Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики

     

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируется на ремонте

автомобилей в Уфе! 
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов! 

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

 Электрические провода и датчики, всевозможные приборы и кнопки – вот чего предостаточно в любом современном автомобиле. Корректная работа любого из этих компонентов автоэлектрики напрямую сказывается на нормальном функционировании машины и на безопасности ее владельца и других участников дорожного движения.

Любая поломка может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или вообще самовозгорание автомобиля. А значит при любых признаках неисправностей в системе электропроводки нужно обращаться за помощью к специалистам.

Содержание:

  1. Наши преимущества
  2. Основные причины поломок и неисправностей
  3. Какие работы мы выполняем
  4. Цены на ремонт (прайс-лист), руб.
  5. Еще несколько причин чтобы обратиться к нам

Наши преимущества

Если вашему автомобилю требуется ремонт автоэлектрики в Уфе – не тяните и обращайтесь в торгово-сервисный комплекс «Трак». Любое промедление, даже в случае, казалось бы, незначительной поломки, может привести к большим проблемам и автовладельцу придется потратиться на ремонт уже гораздо основательнее.

Мы оказываем любые виды услуг по ремонту, диагностике и замене автоэлектрики, по самым демократичным ценам в городе. Качество выполняемых нами работ находится на высшем уровне и как следствие – к нам обращаются новые клиенты по рекомендации, ведь «сарафанное радио» гораздо эффективнее и правдивее любой рекламы.

Основные причины поломок и неисправностей

Существует множество проблем в электрической части автомобиля, начиная от банального окисления контактов или обрыва проводов, и заканчивая серьезными неисправностями целых систем управления или оборудования (генераторы, стартеры и пр.). Перед тем как принимать решение о ремонте – потребуется как минимум визуальный осмотр, а еще лучше – диагностика.

Приведем основные проблемы возникающие по вине автоэлектрики, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы:

  1. Мотор не заводится, индикация на приборной панели отсутствует. Это может возникнуть из-за отсутствия подачи напряжения с АКБ, который может либо сесть, либо могут ослабнуть контакты на его клеммах.
  2. Мотор не заводится, индикация на приборной панели присутствует, при старте индикаторы могут погаснуть или потускнеть. Это происходит в случае полной разрядки АКБ.
  3. Мотор не заводится, индикация на приборной панели присутствует постоянно. Стартер функционирует, коленвал крутится, искры на свечке нет. В этом случае могут быть неисправны следующие элементы: коммутатор, свеча, распределитель зажигания, катушка.
  4. Садится АКБ при работе мотора. Нет натяжения приводного ремня генератора, либо недостаточный контакт на клеммах.
  5. Вышел из строя любой осветительный прибор. Этому могут способствовать перегоревшие лампы или предохранители. Чаще всего проблема решается их заменой.
  6. Неисправно вспомогательное электрооборудование. Подъемники стекол, складывание зеркал, обогрев стекол, кресел, магнитола, привод люка и пр. Помогает установка новых предохранителей, ремонт или замена оборудования.
  7. Быстро перегорают предохранители любого элемента системы автоэлектрики. Здесь виновником может быть или неисправное оборудование, или обрыв, замыкание проводки, которую приходится менять.

Какие работы мы выполняем

Компания «Трак» оказывает широкий спектр работ по ремонту и замене неисправных элементов системы автомобильной электрики.

Диагностика электрооборудования

Проблемный запуск двигателя, неисправная система освещения, сбои в работе навигатора или автомагнитолы – это очевидные симптомы неисправной автоэлектрики. Для точного определения причин поломок потребуется проведение диагностики силами квалифицированных специалистов сервисного центра.

Проверка элементов электрической системы автомобиля включает в себя:

  1. визуальный осмотр приборов, электропроводки, контактов, АКБ;
  2. определение проблем после осмотра и/или считывания кодов ошибок со специального оборудования – стенда для диагностики;
  3. анализ состояния генератора, стартера, датчиков и предохранителей;
  4. выдача клиенту подробного отчета с расшифровкой по каждой обнаруженной проблеме;
  5. согласование перечня работ, их цен и времени проведения с автовладельцем.

Замена ламп, ремонт системы освещения

Проблемы здесь чаще всего возникают по причине выработки ресурса лампами, либо из-за обрыва проводов и слабых контактов. Если сгорел предохранитель – специалист предварительно устанавливает причину и если это произошло по вине КЗ, оно для начала устраняется. После этого проводится установка нового плавкого предохранителя.

Проблемы с осветительными приборами автомобиля могут возникнуть из-за перегорания нитей накаливания, слабым контактом в патроне, в местах подсоединений проводов или в переключателях.

Для замены лампы в фаре, сначала снимается стекло и проверяется целостность нити накаливания. Сама лампа дополнительно проверяется на исправность специальной «контролькой» - переносной лампочкой. Если она неисправна – устанавливается новая. Если лампа исправна – следовательно, где-то есть обрыв проводки. Специалист проверяет контакты в патроне, соединительную колодку и провода на целостность.

Отсутствие света фар и/или подфарников может быть вызвано перегоревшим предохранителем или вышедшим из строя переключателем света. Неисправные детали меняются на новые.

При тусклом свете фар и/или подфарников мастер осматривает качество контактов, очищает от коррозии места соединений, подтягивает крепления и соединения лампы. Причиной также может быть попадание грязи на рассеиватели и отражатели, либо лампа покрывается слоем налета. Выявленную причину неисправностей устраняют.

Стоп-сигналы могут выйти из строя из-за обрыва соединения в электропроводке, подведенной к выключателю, либо неисправностью самого выключателя. В данной ситуации мастер удаляет скопившуюся грязь с поверхности и с зажимов выключателя, надежно закрепляет места соединений проводки с зажимами, и проверяет крепление выключателя.

Ремонт стартера

По нашей статистике, у автовладельцев Уфы, которые обращаются за помощью в компанию «Трак», стартер чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Неисправности якоря. Он может просто со временем механически износиться, может возникнуть КЗ в обмотке. В этом случае мастером осуществляется проточка в коллекторе.
  2. Неисправности бендикса. Он может быть сорван и работать с пробуксовкой, зубцы могут быть сточены или выйти из строя маховик венца. Одной зачисткой слипшихся контактов не обойтись. Чаще всего поможет устранить проблему механическая обработка.
  3. Короткое замыкание в витках или нарушение целостности проводки. Проблему сначала нужно диагностировать на спец.оборудовании. После чего специалист с помощью специальных инструментов для разборки стартера устраняет неисправность.
  4. Неисправности коллектора. Он может выжигаться образовавшейся электрической дугой из-за проблем в работе пуско-зарядной цепи машины. Для устранения неисправности сначала надо удостовериться в корректном значении заряда аккумулятора, проверить его клеммы и контакты, а также провести диагностику замка зажигания.
  5. Проблемы с щетками. Они просто могут со временем износиться за счет медленного прокручивания коленвала. Одной замены щеток будет недостаточно, потребуется ремонт и устранение самой причины износа.
  6. Забоины на зубьях венца маховика. Свидетельствовать об этом может посторонний шум при работе стартера. Если при этом у шестерни сбит ход, либо ослабла пружина на приводе – потребуется снятие стартера для ремонта.

Ремонт генератора

Данная процедура мастером осуществляется последовательно:

  1. Проводится его диагностика и анализ работы на специальном стенде.  Проблемный генератор разбирается на основные узлы, проводится их очистка, для достижения максимального качества ремонта.
  2. Диагностика составных элементов генератора. Все они обследуются на предмет выявления явных и скрытых дефектов.
  3. Согласование цены с клиентом. По итогам диагностики мастер предлагает автовладельцу возможные пути решения проблемы неисправного генератора – ремонт проблемных деталей либо установка нового генератора целиком (в случае если этот вариант окажется экономически выгоднее для клиента).
  4. Проведение ремонта. Здесь мастер устраняет все обнаруженные неисправности, меняет запчасти по необходимости.
  5. Сборка и проверка работы. Перед установкой отремонтированного генератора на автомобиль, он сначала должен пройти диагностику с помощью специального стенда.

Ремонт или восстановление жгута проводов или разъемов электропроводки

В компании «Трак» вы можете заказать услуги по ремонту и замене жгутов проводки и разъемов автоэлектрики автомобилей любых моделей и годов выпуска:

  • Подключение проводки к мотору;
  • Диагностика, протяжка, замена жгута;
  • Замена разъемов и др.

Если повреждения проводки электросистемы автомобиля незначительные, то возможно проведение ремонта. Ремонт состоит в восстановлении целостности проводки за счет скрутки и спайки. Если провода коротнули между собой, либо на массу – их необходимо будет изолировать. В заключении выполняется дополнительная защита жгута – поверх кембрика надевается гофрированная трубка.

В случаях с сильно поврежденным жгутом электропроводки правильным решением будет изготовление нового.

Разъемы электропроводки со следами нагара из-за плохого контакта или оплавившиеся, с расшатанными контактами подлежат замене.

Диагностика и замена датчиков

Диагностика датчиков системы осуществляется в нашей компании с использованием специального оборудования. Мастера обладают необходимой квалификацией и большим опытом, что позволяет им быстро добраться до расположенных в труднодоступных и «укромных» местах (у каждой модели авто по-разному) датчиков. Самостоятельную диагностику и замену датчиков автолюбителям производить не рекомендуется.

Мы поможем отремонтировать, а в случае невозможности ремонта, установить новые следующие виды датчиков автомобиля:

  • температурных, в т.ч. температуры охлаждающей жидкости;
  • уровня топлива;
  • скорости;
  • холла;
  • холостого хода;
  • вентилятора;
  • ABS;
  • коленвала;
  • детонации;
  • давления масла;
  • кислорода;
  • фаз;
  • включения вентилятора;
  • положения дроссельной заслонки;
  • заднего хода;
  • расхода воздуха.

Замена будет обязательной в случае заводского брака датчиков, применения автовладельцем некачественного топлива, либо при выработке ресурса. Если же электронная начинка датчика окажется неповрежденной, то его можно будет отремонтировать.

Ремонт центрального замка

По статистике чаще всего встречаются следующие проблемы в работе ЦЗ, решить которые способны наши мастера в кратчайшие сроки:

  • Выработка ресурса шестеренками моторчика. Это становится возможным из-за активного использования ЦЗ, так как у него имеется заводской лимит безотказных включений/выключений. Прежде всего износу подвергаются шестерни изготовленные из пластмассы – со временем их зубья попросту истираются. Ремонту не подлежат – необходима замена.
  • Неисправности реле. С неисправным реле центральный замок не сможет выполнять свои функции, необходим демонтаж и установка нового реле.
  • Некорректная работа управляющей платы. В зависимости от характера неисправности проводится ремонт, либо установка новой.
  • Нарушение целостности электропроводки. Любые неосторожные действия автовладельца при самостоятельном ремонте, снятии дверей машины могут повлечь за собой обрыв электропроводки, даже спрятанной в гофре. Для определения обрыва, специалист сначала прозванивает все провода, определяет степень повреждения, а затем исходя из этого либо восстанавливает целостность, либо заменяет провод на новый.

Замена предохранителей

Любое устранение неисправностей в системе электрики автомобиля начинается с проверки целостности предохранителей. Эта процедура специалистом выполняется в таком порядке:

  • обеспечивается доступ к блоку с предохранителями;
  • открывается крышка блока;
  • проводится проверка порядка расположения предохранителей (для удобства схема нанесена на саму крышку блока);
  • извлекается предохранитель, который защищает проблемную часть электросистемы;
  • визуально проверяется целостность его «волоска» (на свет все хорошо видно), для большей достоверности целостность прозванивается мультиметром.
  • если предохранитель перегорел, то вместо него ставится новый, с аналогичными характеристиками.

Ремонт магнитолы

В первую очередь мастер уточняет причину поломки автомагнитолы, а лишь затем выбирает подходящий способ ремонта.

Если она не включается, то необходимо проверить – поступает ли напряжение, целостность предохранителей, защитных диодов, датчиков и стабилизатора. Проблемный элемент подлежит ремонту, либо если ремонт невозможен – ставится новый.

В случае если пропала подсветка магнитолы – проверяется не перегорели ли лампочки, поступает ли к ним напряжение, насколько надежны соединения в самом разъеме. В зависимости от неисправности – меняются лампы, проводка, подтягиваются соединения и т.п.

Если пропал звук в автомагнитоле, то, скорее всего, проблема с микросхемой. Специалист проверяет наличие напряжения и его значение на выходах и других участках электроцепи. При наличии напряжения, но отсутствии звука, мастеру придется перепаять микросхему.

В слабой чувствительности AM-тюнера виноваты могут быть полосовые фильтры. Также проверяется диодная сборка и сигналы в контрольных модулях AM-тюнера.

При слабой чувствительности FM-тюнера выполняются аналогичные действия, плюс проверяется не вышли ли из строя элементы на выходе транзистора и соседних с ним цепей.

Ремонт климат-контроля

Процедура ремонта начинается с диагностики. Мастер должен сначала выявить причину неисправности. Это может быть износ рабочих элементов, проблемы в электрической части, наличии грязи/пыли во внутренней части системы, разъедании ржавчиной, низкокачественном хладагенте.

Следующим шагом будет подбор необходимых запасных частей. Выбирается способ устранения неисправности, в случае значительного износа определенных узлов – ставятся аналогичные, в соответствии с требованиями производителя системы климат-контроля.

При ремонте кондиционера автомобиля может потребоваться замена хладагента. После заправки нового фреона, система обязательно должна быть протестирована.

Цены на ремонт (прайс-лист), руб.

Мы предлагаем своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества. В приведенном ниже прайс-листе мы озвучили минимальную стоимость наших работ по наиболее востребованным услугам в плане ремонта системы автоэлектрики и замене ее элементов.

Если вы не нашли нужной вам услуги – это не означает, что мы ее не оказываем. Просто позвоните нам на бесплатный номер 8 800 551 30 99, проконсультируйтесь и, если все устраивает – записывайтесь к нам. Можете быть уверены, что ваш автомобиль отремонтируют качественно и быстро.

Наименование услуги

Минимальная стоимость (рублей)

Ремонт парктроников

600

Ремонт зеркал с электроприводом

600

Ремонт ЭСП

500

Ремонт трамблера

200

Замена электропривода замка двери

200

Замена датчика заднего хода

200

Замена датчика стоп сигнала

200

Диагностика системы зажигания

500

Диагностика блока предохранителей

400

Локальная диагностика жгута электропроводки

400

Локальная диагностика шины данных CAN

400

Проверка напряжения генератора

100

Замена генератора стартера

400

Ремонт мотора печки

300

Ремонт электропроводки

300

Пайка щеточного узла

300

Подключение противотуманных фар

600

Замена передн. лампы

150

Замена лампы поворотника

150

Замена лампы освещения салона

100

Замена лампы освещения номерн.знака

100

Компьютерная диагностика системы ABS

600

Подключение автомагнитолы

500

Диагностика кондиционера

600

Замена мотора омывателя

150

Замена трапеции стеклоочистителя

600

Замена резистора отопителя

150

Еще несколько причин чтобы обратиться к нам

  1. Срок гарантии на проведенный у нас ремонт и на установленные запчасти может достигать 24 месяцев (в зависимости от вида услуги, и типа запчасти).
  2. Прозрачные цены. Никаких несогласованных с клиентом работ проводиться не будет. Предварительно автовладельцу всегда озвучивается перечень необходимых работ, список подлежащих замене деталей и узлов, их стоимость и сроки восстановления.
  3. Приветливые мастера и менеджеры. Любой сотрудник торгово-сервисного комплекса «Трак» максимально корректен и вежлив. По отношению к клиентам у нас недопустимы хамство, грубость, фамильярность.
  4. Оказываемые услуги полностью сертифицированы по ГОСТ-Р. Мы ремонтируем даже автомобили находящиеся на заводской гарантии у автодилера, без нарушения ее целостности. При этом цены наши гораздо доступнее, нежели у дилеров.
  5. Оперативность работ и никаких задержек. Клиент может быть полностью уверен, что получит исправный автомобиль в точно названный ему час.
  6. Никаких повторных обращений с той же самой проблемой. Благодаря используемому оборудованию и высокой квалификации мастеров – мы точно выявляем причину поломки и устраняем ее с первого раза.
  7. Широкий ассортимент комплектующих, расходников на собственном складе в Уфе. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, имеющими все необходимые сертификаты и лицензии.