Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

     

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей двигателей
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируются на ремонте

двигателей в Уфе! 
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов! 

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

 

Торгово-сервисный комплекс «Трак» уже много лет специализируется на профессиональном ремонте двигателей и мы способны решить проблемы любой сложности. У нас заказывали услугу ремонта и обслуживания ДВС уже более тысячи автовладельцев Уфы, кроме того в базе наших постоянных клиентов числятся автопарки крупных организаций города, с которыми мы заключили уже более сотни взаимовыгодных контрактов.

Сожержание

  1. Наши преимущества
  2. Основные причины поломок и неисправностей мотора
  3. Перечень проводимых работ
  4. Цены (прайс-лист), руб.
  5. Пять причин заказать услугу в нашей компании

Наши преимущества

Если вам не повезло и ваш мотор вышел из строя – не отчаивайтесь, обращайтесь в компанию «Трак» и мы уверены на 100%, что сможем помочь в любой ситуации. Мы дадим консультации по вопросам ремонта ДВС, осмотрим его и сделаем диагностику, подберем нужные запчасти для ремонта, проведем весь комплекс требуемых работ, включая снятие и установку двигателя, и клиент в результате получит полностью исправный автомобиль.

Одно из главных правил, которых мы придерживаемся в работе – оперативное оказание услуг по ремонту двигателя с сохранением качества. Таким образом автовладелец не останется надолго без средства передвижения.

Плюс ко всему у нас есть собственный магазин автозапчастей и мы всегда сможем подобрать для клиента необходимые ему детали, комплектующие или узлы по выгодным ценам.

Основные причины поломок и неисправностей мотора

Как показывает статистика – основные проблемы с движками возникают вследствие:

  • естественного износа деталей, подвергающихся в процессе работы трению;
  • эксплуатации с нарушением допустимых интервалов температур;
  • масляного голодания ДВС;
  • длительной работы на предельных оборотах;
  • использования горюче-смазочных материалов низкого качества.

Естественный износ в любом случае неизбежен, но когда он наступит – зависит от автовладельца. Рекомендуется применять только качественные ГСМ и проходить диагностику и регулярное ТО только в надежных и проверенных временем компаниях, оснащенных современным оборудованием.

При ремонте желательно выбирать только оригинальные расходные материалы и запчасти. Заправляться на заправках только известных компаний. При эксплуатации ТС стремиться не допускать высоких нагрузок, без надобности не ездить на повышенных или пониженных оборотах.

Перечень проводимых работ

В компании «Трак» оказывают услуги по ремонту двигателей, начиная от самых простых работ, заканчивая капитальным ремонтом. Наиболее востребованные виды работы следующие:

Компьютерная диагностика двигателя и его систем

Для этого мастер использует диагностический разъем авто. Через адаптер к нему подключается ноутбук со специальным программным обеспечением. Затем движок запускается и стартует программа диагностики. Специалист считывает графики и прочую информацию с монитора, самой важной из которой будет «код ошибки», требующий расшифровки.

Это помогает в большинстве случаев, например, можно выявить проблемы с электронными датчиками, сбои в работе большинства систем авто и пр. Затем проблемный узел проверяется точечно с использованием необходимого оборудования. Проводится его замена или ремонт. Если после этого при диагностике код ошибки не появляется – операция считается успешной.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены зависит от времени года, условий эксплуатации ТС и ряда других факторов. В среднем менять масло в моторе надо после 12 тыс. км. Для этой цели применяется вакуумная установка, в составе которой идут: компрессор, зонд, емкость.

Масло откачивается через отверстие масляного щупа. Преимущества такого метода – оперативность, простота и, как следствие, невысокая цена работ. Причем такая экспресс-замена позволяет поменять почти все масло (в отличие от процедуры проводимой дома в гараже).

Замена ремня или цепи ГРМ

Ремень газораспределительного механизма нужен для гибкого соединения коленвала и распредвала и позволяет синхронизировать открытие/закрытие клапанов и работу поршней. Если он порвется, то неизбежны проблемы с двигателем, а возможно и потребуется его дорогостоящий ремонт.

Период службы ремня или цепи ГРМ зависит от модели авто. Обычно требует замены после 50 – 80 тыс. км. У ряда автомобилей ремни идут с кордом из металла, а значит период замены увеличивается примерно до 65-105 тыс. км.

Чтобы не потребовался в будущем капремонт двигателя нужно, в том числе, не допустить обрыва ГРМ. Поэтому важно обращать внимание на такие симптомы как: проблемы с пуском мотора, шумы при его работе и пр.

Замена сальников (передних и задних) коленвала и распредвала

Если сальник протекает, то это легко определить по наличию масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала. Такую проблему желательно устранить как можно скорее, веди при протечке сальников мотор будет подвержен сильному загрязнению извне, плюс уровень моторного масла уменьшится.

В целом заменить сальник не представляет труда, гораздо сложнее до него «добраться» и потом все «собрать как надо». Если неопытный автолюбитель допустит малейшую ошибку, то при запуске могут выйти из строя все клапана, а это уже более дорогая и трудоемкая процедура ремонта, нежели замена сальника.

Замена опоры (подушки) двигателя

О повышенном износе подушек мотора свидетельствуют посторонние шумы и вибрации при езде на дорогах с некачественным покрытием. До этого доводить не следует, так как могут возникнуть более серьезные проблемы:

  • из-за плохого крепления двигателя, воздушный фильтр начнет стучать о капот;
  • охлаждающий вентилятор будет соприкасаться с решеткой радиатора, что может привести к выгибанию его лопастей и ослаблению крепления.

Обычно мотор устанавливается на трех подушках, но есть и такие производители, которые предусматривают целых пять опор. В любом случае менять желательно все 3 (5), а никак на одну.

Замена прокладки клапанной крышки

Требует замены примерно через 10000 – 15000 километров, так как попросту становится не эластичной. Необходимость приобретения и установки новой возникает в следующих ситуациях:

  • следы масла на клапанной крышке с внешней стороны;
  • при любом ремонте мотора (текущий, капитальный).

Какой бы простой эта процедура не казалась, не всегда даже опытный автолюбитель сможет поменять ее без проблем и «заморочек». Причем масло потечь может не сразу, а спустя несколько км. пробега. Этому может способствовать:

  • применение прокладок низкого качества от неизвестных производителей;
  • применение малого количества автогерметика, небрежное его нанесение;
  • перекос клапанной крышки, возникший в результате неправильного затягивания крепежей.

Поэтому такую процедуру лучше всего доверять специалистам.

Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

Производится в 2 случаях.

  1. Демонтаж ГБЦ. Прокладка является одноразовой и нельзя ее использовать повторно и пытаться сэкономить.
  2. Выход из строя. Свидетельствовать об этом может течь моторного масла и/или тосола.

Замена прокладки блока головки цилиндров – это процесс несложный, однако очень трудоемкий, так как предполагает демонтаж, а затем монтаж, ряда соединений в строгой последовательности с применением специальных инструментов.

Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)

Подразумевает два этапа работ – подготовительный и основной:

  1. Дефектовка ГБЦ. Проводится ее разборка, промывка, оценка состояния газораспределительного механизма, опрессовка (если требуется). Итог этого этапа работ – составление сметы ремонта и получение списка запчастей, нуждающихся в замене. Все это требует согласования с автовладельцем.
  2. Ремонт ГБЦ. Непосредственный ремонт с применением необходимого оборудования и использованием требуемых запасных частей.

Весьма важно сделать качественную дефектовку, чтобы определиться с нужной методикой ремонта ГБЦ и позволить автовладельцу сэкономить его время и деньги.

Капитальный ремонт двигателя

Это процедура, подразумевающая полный ремонт узлов двигателя, в результате которого он приходит в состояние т.н. «около заводского». Основные этапы следующие:

  • полная разборка и промывка;
  • осмотр, дефектовка каждого узла и элемента;
  • ремонт, замена износившихся деталей.

Капремонт мотора рекомендуется проводить в специализированных мастерских силами опытных мастеров, у которых имеются все сертификаты и оборудование.

Ремонт дизельных двигателей

Одна из наиболее трудоемких ремонтных услуг, так как «дизеля» более сложны по принципу работы нежели бензиновые двигатели. Проблемы чаще всего возникают из-за применения топлива и смазочных материалов низкого качества, и при игнорировании сроков проведения техосблуживания.

Основные симптомы неисправностей дизельных моторов следующие:

  • Уменьшение мощности;
  • Увеличение вибраций на холостых оборотах;
  • Повышенное потребление топлива и/или масла;
  • Работа мотора с посторонними шумами, щелчками, дерганьями, провалам и пр.;
  • Перегрев;
  • Дым серого или черного цвета из выхлопной трубы.

Специалисты торгово-сервисного комплекса «Трак» способны быстро и качественно произвести ремонт дизельных моторов французского, корейского, японского, немецкого производства.

Замена и ремонт форсунок

При использовании нужного оборудования силами опытных мастеров большую часть неисправностей системы впрыска можно устранить за счет проведения ремонта или замены форсунок. Обычно симптомами неполадок  являются:

  • перебои при работе двигателя;
  • выхлопные газы черного цвета;
  • проблемы при пуске мотора.

Своевременно отремонтированная форсунка в большинстве случаев поможет вернуть двигатель к рабочим характеристикам. И в этой ситуации траты автолюбителя окажутся значительно ниже, нежели расходы на покупку новых форсунок-инжекторов.

Расточка, шлифовка, восстановление коленвала

До того, как коленчатый вал уйдет на шлифовку, он в обязательном порядке проверяется на геометрию, по результатам которой подбирается необходимый способ восстановления.

Опытные мастера компании «Трак» проводят шлифовку коленвалов любых моторов автомобилей с восстановлением необходимой геометрии, устранением биений и несоосностей, плюс проводят работы по восстановлению проблемных коленчатых валов. Нужный объем работ всегда предварительно согласовывается нашими специалистами с клиентом.

Расточка блока цилиндров

Это процедура физической проточки стенок цилиндров мотора с применением спец.оборудования для придания им правильной геометрической формы. Проводится при капремонте движка или же при тюнинге – для повышения его мощности.

Кроме классических работ по расточке блока цилиндров, хонингованию и гильзовке мастера торгово-сервисного комплекса «Трак» по просьбе клиента сделают восстановление сетки хона и окажут другие доп.услуги по ремонту блоков цилиндров.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка необходима для регулирования количества воздуха во время приготовления топливовоздушной смеси, и от ее исправности зависит работа мотора в любом режиме. Основные причины ее загрязнения следующие:

  • отработавшие ресурс фильтры – топливный и воздушный;
  • топливо низкого качества;
  • износ цилиндропоршневой группы;
  • проблемы в работе системы вентиляции картерных газов.

В среднем чистка дроссельной заслонки требуется примерно через 30 000 – 50 000 км. пробега, или еще раньше – все зависит от условий эксплуатации ТС и она окажется сильно загрязненной, например, уже после 15 000 км.

Очистка проводится или с демонтажом, или без него. В первом случае возможно достичь более качественных результатов, так как в итоге не останется не одного неочищенного места на поверхности.

Регулировка клапанов ДВС

Процедура подразумевает выставление нужного теплового зазора. Она необходима для любых двигателей без гидрокомпенсаторов, в противном случае клапаны будут стучать. Этот стук способен появиться и из-за слишком большого зазора, и из-за слишком маленького. Как в первом, так и во втором случае существенно снизится ресурс клапанного механизма, мотор будет функционировать с повышенным шумом.

Если мотор не обладает устройствами для автоматического поддержания требуемой величины зазора, то его потребуется проверять примерно через каждые 30 000 километров пробега. На ряде импортных авто этот промежуток увеличивается до 80-100 тыс. км., так как у двигателей повышенный ресурс и выставленные зазоры держатся дольше.

Цены (прайс-лист), руб.

Стоимость услуг просчитывается в каждом случае индивидуально – все зависит от типа дефектов и сложности работ по их устранению. Только обладая полными сведениями о состоянии мотора можно называть конкретные суммы: Минимальные цены указаны в прейскуранте ниже:

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Компьютерная диагностика двигателя и его систем  

от 700

Замер компрессии

от 400

Замена масла в двигателе

от 350

Регулировка клапанов ДВС

от 1000

Чистка дроссельной заслонки

от 250

Расточка блока цилиндров

от 1300

Расточка, шлифовка, восстановление коленвала

от 750

Замена и ремонт форсунок

от 800

Замена ремня или цепи ГРМ

от 800

Капитальный ремонт двигателя

от 10000

Ремонт дизельных двигателей

от 15000

Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)

от 3500

Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)

от 4500

Замена сальников (передних и задних) коленвала и распредвала

от 2500

Замена опоры (подушки) двигателя

от 350

Пять причин заказать услугу в нашей компании

Автовладельцы Уфы выбирают именно нашу компанию и рекомендуют своим друзьям и близким по следующим причинам:

  1. Доступная цена ремонта двигателя. Мы оказываем высококачественные услуги по адекватной стоимости. Цены максимально прозрачные и клиент всегда четко понимает, что сколько стоит, и за что он в итоге платит.
  2. Точная диагностика двигателя. Лишь поставив правильный диагноз, можно ликвидировать неисправность в работе двигателя. Мы не только выявляем причину проблемы, но и просчитываем остаточный ресурс ряда узлов мотора. Таким образом мы способны предупредить появление в ближайшем времени серьезных неисправностей за счет своевременной замены запчастей, почти выработавших свой ресурс.
  3. Применение только оригинальных запчастей. Мы предлагаем своим клиентам только родные запчасти, которые являются 100% гарантией того, что двигатель после ремонта сможет вновь качественно и бесперебойно функционировать. Автовладельцы получат не только гарантию, но смогут ознакомиться с сертификатами и убедиться в подлинности всех используемых при ремонте запасных частей.
  4. Широкий профиль работ. Неважно какой у вас автомобиль – отечественный или импортный, неважно какой движок – бензиновый или дизельный – ремонт мы выполняем оперативно и качественно. Никаких отказов клиенту из-за большого пробега его машины или года ее выпуска – мы отремонтируем любой мотор.
  5. Консультации профессионалов. Каждый клиент получает грамотную и развернутую консультацию по вопросам ремонта и эксплуатации его ТС. Квалификация наших сотрудников позволит в кратчайшие сроки оценить сложность и причину проблемы.