Ремонт подвески

Ремонт подвески

     

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируется на ремонте

автомобилей в Уфе! 
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов! 

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

 

Подвеска нужна для гашения и смягчения колебаний при езде на автомобиле, она помогает транспортному средству справляться с неровностями дорожного покрытия. Обеспечивает надежное сцепление колес и кузова, для организации максимальной безопасности поездки.

Если подвеска неисправна – это может привести к непредвиденным и плачевным результатам, начиная от заноса транспортного средства и заканчивая ДТП. По этой причине ремонт подвески обязателен для обеспечения исправного и безопасного состояния машины.

Содержание:

  1. Наши преимущества
  2. Признаки и причины неисправности
  3. Перечень проводимых работ
  4. Цены (прайс-лист), руб.
  5. Еще несколько причин, чтобы обратиться к нам

Наши преимущества

Торгово-сервисный комплекс «Трак» уже второй десяток лет специализируется на ремонте отечественных и импортных моделей авто в Уфе. Мы предлагаем своим клиентам качественный ремонт, диагностику и техобслуживание. В наличии имеется самое современное оборудование для автосервисов, с помощью которого мы выполняем все виды ремонта автомобилей, диагностику любого узла машины и ТО.

Мастера, механики и автоэлектрики компании обладают соответствующей квалификацией, солидным багажом знаний и прошли спец.подготовку в учебных центрах известнейших автопроизводителей.

Каждый автовладелец, обратившийся к нам, может быть уверен, что его обслуживают настоящие профи. Это одно из ключевых наших достоинств. Так говорим не мы, а наши заказчики, так как 4 из 5 пришедших к нам делают это по рекомендации своих друзей и близких.

Признаки и причины неисправности

Симптомы неисправности передней подвески позволят своевременно установить проблему и обратиться к специалистам для ее устранения:

  • Посторонний шум, стук во время поездки;
  • Утечка жидкости;
  • Нет или слабое сопротивление стойки;
  • Зазоры в шарнире;
  • При передвижении авто ведет в сторону;
  • Разный износ покрышек.

Таблица №1. Симптомы и причины неисправностей задней подвески

Симптомы

Причины

Шум и стук во время поездки

1) Проблемы с пружиной либо амортизаторами.

2) Выработка своего ресурса креплениями ходовой.

Вибрации во время поездки

1) Проблемы с амортизатором.

2) Нарушение угла колес.

Раскачивание авто на поворотах либо во время торможения

1) Проблемы с амортизатором либо стабилизатором.

2) Втулки пришли в негодность.

Авто ведет в сторону при поездке

1) Неверно выставлен угол передних колес.

2) Ослабла жесткость пружины.

3) Неисправен стабилизатор поперечной устойчивости либо верхняя опора амортизатора.

4) Погнутый рычаг.

Неравномерный износ покрышек

1) Неверно выставлен угол колес.

2) Погнутый рычаг.

3) Пришли в негодность крепления.

Перечень проводимых работ

При ремонте подвески предварительно проводится визуальный осмотр и проверка основных ее деталей и узлов. После чего с помощью специального оборудования делается диагностика ходовой части. Все это позволяет выявить конкретные причины неисправностей, оценить стоимость работ по ремонту и замене запчастей, согласовать работы с клиентом и озвучить точную цену.

Диагностика ходовой части автомобиля

Данная процедура подразумевает проведение следующих работ:

  1. Осмотр и анализ состояния опорных чаш. Проверка упругости пружин и их осмотр на наличие дефектов, ведь со временем они могут деформироваться и становиться менее упругими.
  2. Обследование амортизаторов на предмет следов масла, некорректной работы. В случае с пневматической подвеской – обследование баллонов.
  3. Обследование сайлентблоков передней и задней подвески. Если они с дефектами, то это отрицательно скажется на устойчивости машины при поездке. В этом случае необходима будет установка новых сайлентблоков.
  4. Диагностика вкупе с визуальным осмотром тормозной системы, а именно: дисков, барабанов, колодок, шин. Внимательно изучаются шланги на предмет наличия трещин и проколов.
  5. Обследование на предмет люфта, который у руля не должен превышать 10 градусов у легкового автомобиля.
  6. Осмотр ступичных подшипников на предмет износа.
  7. Осмотр пыльников шруса, на них не должно быть трещин, проколов, разрывов и потертостей.

Замена сайлентблоков рычага и втулок

Очевидные симптомы, свидетельствующие о том, что сайлентблоки пора менять следующие:

  • посторонний глухой стук из области передней и/или задней подвески;
  • во время диагностики на стенде обнаруживается значительный люфт в сайлентблоке;
  • разный износ протекторов шин;
  • сложности при управлении машиной – ее при поездке тянет в сторону.

Правильным будет проверить все на специальном оборудовании. Дело в том, что один и тот же симптом неисправности может свидетельствовать о проблемах с разными узлами подвески. Как бы то ни было, пришедшая в негодность деталь ходовой требует замены, чтобы жизни и здоровью автовладельца и других участников дорожного движения ничего не угрожало.

Процедура замены сайлентблока переднего рычага следующая:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Снимается колесо и покрышка с него.
  3. Откручиваются крепежные болты и гайки для демонтажа сайлентблока.
  4. Снимается рычаг.
  5. С использованием спец.оборудования производится запрессовка.
  6. Сбор рычага и остальных деталей в обратной последовательности.
  7. Регулировка развал-схождения.

Обратите внимание: если вы не определились с тем, какой лучше установить новый сайлентблок, то специалисты в большинстве случаев рекомендуют выбирать полиуретановый. Он обеспечит более качественное функционирование подвески машины и прослужит примерно в 5 раз больше, нежели обычный. Управлять автомобилем будет более комфортно.

Замена шаровых опор

Разбитая шаровая в большинстве случаев является причиной: преждевременного износа остальных элементов подвески и покрышек, уменьшения комфорта водителя и нестабильного поведения автомобиля при езде. Обрыв опоры может повлечь за собой аварию, ведь в этом случае водитель полностью теряет контроль над машиной.

Узнать, в каком состоянии в текущий момент находится шаровая, поможет диагностика на специальном стенде. В этом случае можно выяснить степень износа, как шаровых шарниров, так и других компонентов системы.

Если обследование покажет, что шаровая опора требует замены, то необходимо иметь наличие специальных инструментов и определенных знаний. Одними ключами, съемником и домкратом не обойтись.

Основные этапы данной работы:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике, вывешивается передняя подвеска и снимается колесо.
  2. Используя специальный состав, проводится обработка резьбы опоры.
  3. Вытаскивается шплинт, и осуществляется отдача соединения пальца к поворотному кулачку.
  4. Палец извлекается из своего посадочного места с помощью съемника.
  5. Скручиваются крепежные гайки корпуса опоры.
  6. Извлекается шарнир полностью.
  7. Устанавливается новый.
  8. Сборка проводится в обратной последовательности.
  9. Автомобиль снимается с подъемника и шаровая опора тестируется.

Замена рычагов

Нет жестких временных рамок, по которым можно определять необходимость замены рычагов подвески. Этот промежуток находится между 50 000 и 120 000 километров пробега. На него могут влиять такие факторы как качество дорожного покрытия, условия окружающей среды, манера вождения и прочее.

В большинстве случаев автопроизводители советуют проводить замену всех рычагов сразу, хотя это делается при согласии владельца. В редких случаях осуществляется замена лишь одного рычага – при особой необходимости.

Рычаг меняется вместе со специальным шарниром, либо без него. Во втором случае процедура замены будет отличаться большей трудоемкостью и обязательным использованием спец.оборудования и инструментов. Крайне желательно чтобы она проводилась в условиях автосервиса.

Основные этапы процедуры замены:

Важно! Приведенная процедура считается общей, ряд шагов может пропускаться, либо проводиться несколько другим способом.

  1. Машина надежно фиксируется на подъемнике, поднимается, и проводится демонтаж нужного колеса.
  2. Осуществляется демонтаж защиты картера мотора.
  3. Проводится очистка резьбы рычага, для этих целей может применяться классическая WD-40.
  4. Скручивается гайка крепления растяжки к рычагу, убирается шайба.
  5. Скручивается гайка крепления стойки стабилизатора, проводится демонтаж шаровой.
  6. Рычаг снимается с растяжки.
  7. Процедура монтажа нового рычага осуществляется в обратной последовательности.

Данная технология на практике оказывается достаточно сложной, даже для опытных автолюбителей. Ведь она предполагает наличие у своего исполнителя специальных навыков и хорошего знания конструктивных особенностей машины.

Замена задних и передних стоек стабилизатора

Ввиду того, что стойки обеспечивают не жесткое, а подвижное соединение стабилизатора и ступицы они подвергаются повышенной нагрузке при поездке на транспортном средстве, а тем более на поворотах. Так как на них оказывают влияние разнонаправленные силы – стойки со временем начинают разрушаться. В случаях эксплуатации автомобиля по некачественному дорожному покрытию (ямы, кочки, ухабы и т.п.) ситуация еще больше усугубляется.

Основные симптомы проблем со стойками стабилизатора:

  1. Во время поездки, и в частности во время преодоления препятствий слышен специфический стук.
  2. Машину ведет влево, вправо, особенно в колее.
  3. Большой угол крена кузова авто при повороте.
  4. Во время торможения машина хорошо раскачивается.

Процедура замены задних и передних стоек стабилизатора подразумевает мойку машины, подъем на подъемнике, снятие колес, подкрылков и креплений. Вместо старых стоек – устанавливаются новые и проводится сборка в обратной последовательности. На ряде моделей машин нужно будет снимать защиту картера.

По окончании потребуется выполнить развал-схождение колес. А для продления срока службы упругих элементов их необходимо очищать от пыли и грязи во время каждого ТО.

Замена амортизаторов и пружин

Их диагностика и замена необходима в следующих ситуациях:

  • Видимые следы ударов пружинных витков друг о друга;
  • Значительная осадка либо перекос передней части автомобиля;
  • Снижение плавности езды;
  • Периодические пробои подвески.

Если такие симптомы выявлены – то ни в коем случае нельзя тянуть с заменой пружин, это как минимум спасет кошелек автовладельца от трат на дорогостоящий ремонт в будущем.

Процедура замены пружин проводится в определенной последовательности:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Проводится демонтаж колес.
  3. Осуществляется демонтаж амортизаторов, прокладок и пружин.
  4. Обследуются посадочные места на предмет износа/дефектов.
  5. Крепление прокладок на новые пружины.
  6. Монтаж новой пружины на ее посадочное место вкупе с амортизатором.
  7. Сборка подвески проводится в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены ступичного подшипника:

  • Сильный удар, например, если автомобиль влетел колесом в яму на большой скорости движения. В случае, когда после такого слышные посторонние шумы – подшипник в 95% случаев придется менять.
  • Излишняя вибрация кузова машины по время поездки. А когда вибрация начинает перерастать в существенные толчки и удары – установка нового подшипника нужна в срочном порядке.
  • Посторонний гул. Во время езды на машине – на ступичный подшипник передаются значительные нагрузки. А в случае его износа со временем, либо при попадании грязи – появляется гул, который усиливается на поворотах.

Необходимо понимать, что цена работ по замене ступичного подшипника на порядок меньше, нежели стоимость работ по ремонту всей подвески целиком. Тем более что данный узел в автомобиле обеспечивает безопасность передвижения.

Специалисты торгово-сервисного комплекса «Трак» способны быстро узнать, какой именно подшипник пришел в негодность и оперативно его заменят. Эта процедура предполагает полную разборку части подвески, в том числе демонтаж тормозных дисков, жестяного пыльника и колодок. Для этих целей используется определенное оборудование и инструмент: съемники, ключи, зажимы, оправки и пресс.

В случае, когда демонтаж ступичного подшипника выполнен по технологии, то на поверхности ступицы не будет никаких дефектов, сколов, царапин и т.п. После этого выполняется запрессовка нового ступичного подшипника с применением пресса и оправок.

В заключении ступица затягивается и заклинивается. Специалисты в этих целях применяют специальный динамометрический ключ, с выставленным необходимым усилием.

Цены (прайс-лист), руб.

В приведенном ниже прейскуранте мы указали стоимость основных видов работ по ремонту и замене деталей подвесок машин. Данные цены минимальные. Это объясняется тем, что при ремонте ходовой части, может возникнуть необходимость в проведении дополнительных работ.

Итоговая стоимость будет названа клиенту после диагностики подвески и снятия (возможно еще и разборки) проблемного элемента ходовой части.

Если в прайс-листе вы не нашли требуемую вам услугу по ремонту ходовки – это вовсе не означает, что такие услуги мы не оказываем. В компании «Трак» проводится полная диагностика, замена узлов и ремонт подвески любых моделей машин.

Обязательно позвоните нам 8 800 551 30 99 и узнайте все детали, получив профессиональную консультацию от менеджера компании.

Услуга

Минимальная стоимость (рублей) отечественные авто

Минимальная стоимость (рублей) иномарки

Стоимость нормо-часа ремонта автомобиля

600

800

Диагностика ходовой / подвески

300

300

Замена нижнего рычага

400

600

Замена верхнего рычага

600

600

Замена шаровой опоры

300

500

Замена стойки стабилизатора

100

300

Замена опорного подшипника ходовой

700

900

Замена сайлентблока рычага

300

300

Замена муфты переднего привода

500

700

Смазка шаровых опор

300

300

Замена переднего амортизатора

350

700

Замена заднего амортизатора

350

700

Замена втулки стабилизатора передней

200

200

Замена втулки стабилизатора задней

200

200

Замена задней пружины

400

600

Замена рулевых наконечников подвески

600

800

Замена подшипника передней ступицы

500

800

Установка защиты картера двигателя на автомобиль

500

800

Еще несколько причин, чтобы обратиться к нам

Уважаемые автовладельцы Уфы, ниже мы кратко перечислим, что есть в компании Трак, а чего нет, а выводы напрашиваются сами.

У нас есть:

  1. Опытные мастера и механики с соответствующей квалификацией.
  2. Доступные и прозрачные цены.
  3. Собственный склад.
  4. Оригинальные запасные части.
  5. Специальное оборудование и нужный инструмент.
  6. Чистые боксы.
  7. Гарантия на все виды услуг и предлагаемых запчастей.
  8. Отзывчивые менеджеры, готовые всегда помочь с обслуживанием машины клиента. Они всегда корректно проконсультируют, как по выбору запчастей, так и по эксплуатации автомобиля.

У нас нет

  1. Нетрезвых мастеров и механиков.
  2. Хамства и критики со стороны персонала.
  3. Нежелания помочь клиенту.
  4. Огромных очередей.
  5. Навязывания клиенту ненужных услуг.
  6. Неустановленных запасных частей и комплектующих.