Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

     

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируется на ремонте

трансмиссии в Уфе! 
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов! 

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

 

Ремонт трансмиссии любого автомобиля – это очень сложная и трудоемкая процедура. Чтобы починить ее потребуется проведение нескольких этапов работ, начиная от диагностики, дефектовки и заканчивая заменой вышедших из строя узлов и деталей – все зависит от характера поломки и ее сложности.

Если вы не обладаете специальными навыками, то идеальным вариантом станет доверить ремонт системы трансмиссии вашей машины опытным мастерам из торгово-сервисного комплекса «Трак».

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Наши преимущества

В нашей компании трудятся лучшие специалисты Уфы и Башкортостана, которые всегда рады применять свой колоссальный опыт и знания на деле и способны оперативно решить любую проблему клиента, связанную с обслуживанием или ремонтом трансмиссии ТС. Мы гарантируем качество оказываемых услуг! Обратившись к нам вы поймете, что выбрали лучших специалистов в городе.

Кроме того, что у нас работают лучшие механики и автослесари, у нас в наличие самое современное специализированное оборудование европейского, японского и южнокорейского производства. А значит мы ремонтируем автомобили любых моделей и годов выпуска.

Благодаря тому, что у нас имеется собственный склад автозапчастей в центре Уфы и налаженная система логистики – мы всегда способны в кратчайшие сроки подобрать необходимые клиенту детали и запасные части и незамедлительно приступить к ремонту машины. Если ремонт относится к категории «несложных» - он выполняется сразу же, для других случаев предусмотрена система записи клиентов на удобное им время и день.

Техническое обслуживание трансмиссии в нашей мастерской

В целом, ремонт трансмиссии мастерами компании «Трак» осуществляется в такой последовательности:

  • проведение диагностики с использованием современного оборудования (в т.ч. компьютерная диагностика);
  • частичный или полный демонтаж с разборкой необходимых узлов;
  • скрупулезная дефектовка и визуальный осмотр каждого узла и детали;
  • подготовка дефектной ведомости;
  • согласование с заказчиком списка требуемых работ и итоговой цены;
  • ремонт, замена (по необходимости) отдельных запасных частей или целых узлов, вышедших из строя;
  • пошаговая сборка трансмиссии;
  • установка на авто;
  • регулировка, настройка и проверка работоспособности.

Основные признаки неисправностей и способы их устранения

Есть определенный перечень неисправностей в работе трансмиссии, возникающих наиболее часто. Автовладельцы могут их определить по характерным признакам. Для каждой проблемы существует своя методика устранения.

Неполное включение сцепления (ведет)

Или, проще говоря, «сцепление ведет». Во время езды на авто возникают проблемы с переключением передач переднего хода, а при переключении передачи заднего хода появляется посторонний шум.

Причины проблем и способы их устранения:

  • Увеличены зазоры в приводе выключения сцепления. Потребуется его правильная регулировка.
  • Ослабли заклепки либо вышли из строя фрикционные накладки ведомого диска. Потребуется установка новых плюс проверка торцевого биения диска.
  • Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КПП. Необходима чистка шлицов и их смазка.
  • Расшатались заклепки нажимной пружины. Меняется кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
  • Следы утечки жидкости из системы гидравлического привода через трубки. Проводится подтяжка соединений, устанавливаются новые запчасти на место вышедших из строя, плюс проводится прокачка системы гидропривода.
  • Присутствие воздуха в системе гидравлического привода. Осуществляется ее прокачка.
  • Покороблен или перекошен нажимной диск. Проводится установка нового кожуха сцепления в комплекте с нажимным диском.
  • Покороблен ведомый диск, торцевое биение превышает полмиллиметра. Рихтовка или установка нового.
  • Выход из строя пластин, которые крепят упорный фланец с кожухом сцепления. Проводится установка нового кожуха сцепления в комплекте с нажимным диском.
  • Отсутствует герметичность переднего уплотнительного кольца главного цилиндра из-за попадания на него грязи или выработки ресурса. В первом случае проводится очистка от грязи, во втором – установка нового.
  • Засорилось отверстие в крышке бачка. Требуется его очистка с последующей прокачкой системы.
  • Бороздки, канавки, вмятины и пр. на фрикционных накладках ведомого диска. Устанавливаются новые накладки, либо сам полностью сам диск.
  • Выработка ресурса или смятие шлиц. Ставится новый первичный вал либо ведомый диск.

Неполное включение сцепления (буксует)

Или, проще говоря, «сцепление буксует». Основные симптомы данной проблемы следующие:

  1. Плохое ускорение машины при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки.
  2. Увеличение потребления топлива автомобилем.
  3. Перегрев мотора.
  4. Чувствуется снижение мощности при езде «в гору».
  5. Посторонние запахи за счет пригорания накладок ведомого диска.

Причины проблем и способы их устранения:

  • Увеличены зазоры в приводе выключения сцепления. Необходима его правильная регулировка.
  • Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. Проводится его промывка с удалением засора из компенсационного отверстия.
  • Замасливание поверхностей фрикционных накладок ведомого диска, маховика и нажимного диска. Очистка с использованием Уайт-Спирита.
  • Пригорание либо существенные дефекты фрикционных накладок ведомого диска. Устанавливаются новые накладки, либо полностью сам диск.
  • Износ привода сцепления, его работа с заеданием. Осмотр, ликвидация причин заедания.

Рывки при работе сцепления

Причины проблем и способы их устранения:

  • Покороблен или перекошен нажимной диск. Установка нового кожуха сцепления в комплекте с нажимным диском.
  • Заела ступица ведомого диска на шлицах первичного вала. Удаление грязи со шлицев, их смазывание. В случае выработки ими своего ресурса, либо появлении вмятин – проводится замена первичного либо ведомого диска.
  • Повреждение, выработка ресурса фрикционными накладками ведомого диска. Осмотр дисков на предмет отсутствия деформаций, трещин, установка новых накладок.
  • Разболтавшиеся клепки привели к ослаблению накладок ведомого диска. Ослабшие заклепки меняются на новые, если нужно – дополнительно ставятся новые накладки.
  • Замасливание поверхностей фрикционных накладок ведомого диска, маховика и нажимного диска. Очистка с использованием Уайт-Спирита, ликвидация утечек.
  • Работа привода выключения сцепления с заеданиями. Осмотр, ликвидация причин заедания.

Повышенный шум при выключении сцепления

Причины проблем и способы их устранения:

  • Выработка ресурса подшипником выключения, его изнашивание либо выдавливание смазки. Требуется установка нового.
  • Выработка ресурса подшипником первичного вала КПП. Требуется установка нового.

Повышенный шум при включении сцепления

Причины проблем и способы их устранения:

  • Износ, деформации, уменьшение упругости либо соскакивание пружины вилки выключения сцепления. Повторное закрепление либо установка новой (в зависимости от состояния).
  • Неправильный зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и первичного вала КПП, слышен посторонний шум при отжатии педали сцепления. Осмотр, установка новых запчастей вместо выработавших ресурс.
  • Ослабление пружин демпфера ведомого диска либо их полный выход из строя. Устанавливается новый диск в сборе.

Шум в КПП

Причины проблем и способы их устранения:

  • Пришли в негодность подшипники. Установка новых.
  • Стерлись и/или местами обломились зубья шестеренок и синхронизаторов. Установка новых запчастей вместо изношенных.
  • Осевой люфт валов. Проводится установка новых подшипников, либо фиксирующих запчастей.
  • Низкий уровень масла в КПП. Доливка необходимого количества с ликвидацией утечек.

Проблемы с переключением передач

Причины проблем и способы их устранения:

  • Штоки вилок перемещаются с трудом. Этому способствуют заусеницы, попадание грязи/пыли в гнезда, заклинивание блокировочных сухарей. Проводится ремонт, при его невозможности устанавливаются новые запчасти и/или узлы на место отработавших ресурс.
  • Трещины, сколы, погнутость вилок переключение передач. По возможности проводится их выпрямление либо установка новых.
  • Заедание сферического шарнира. Проводится тщательная очистка контактирующих его поверхностей.
  • Деформация тяги рычага переключения передач. По возможности проводится ее выпрямление либо установка новой.

Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач

Причины проблем и способы их устранения:

  • Передачи включаются «не до конца». Проводится правильная регулировка привода их переключения.
  • Сколы, истирание зубьев муфты либо венца синхронизатора. Установка новой муфты либо шестерни.
  • Выработка ресурса пластмассовыми втулками в шарнире штока выбора передач. Установка новых втулок вместе с защитным кожухом.
  • Рычаг переключение передач погнут. Установка нового.
  • Выработка ресурса шариками и гнездами штоков, ослабление пружин фиксаторов либо их поломка. Установка новых запчастей вместо износившихся.
  • Выработка ресурса блокирующих колец синхронизаторов. Установка новых.
  • Увеличены колебания на опорах за счет появления трещин, расслабления резины на них. Устанавливаются новые опоры.
  • Выработка ресурса, деформации шариков, пружин либо сухарей синхронизаторов. Установка новых.

Утечка масла из КПП

Причины проблем и способы их устранения:

  • Разболтались крепления крышки картера КПП, износились уплотнительные прокладки. Затягивание гаек либо установка новых уплотнителей.
  • Выработка ресурса сальниками валов. Установка новых.
  • Разболтались соединения между картером сцепления и картером КПП. Затягивание гаек.

Рекомендации по правильной эксплуатации

Чтобы значительно увеличить время безотказной работы трансмиссии транспортного средства и предотвратить вероятность ее выхода из строя, специалисты советуют периодически осуществлять следующие мероприятия:

  1. Каждый день следить за работой сцепления, проводить визуальный осмотр на предмет наличия протечек масла, прислушиваться к четкости работы КПП.
  2. Проверять уровень масла в приводе сцепления через каждые 10 тысяч км. пробега.
  3. Через каждые 20 тысяч км. пробега настраивать ход педали сцепления.
  4. В случае уменьшения уровня масла рекомендуется сразу же долить его до требуемого уровня.

Цены (прайс-лист), руб.

Итоговая цена услуг по ремонту трансмиссии или по ее обслуживанию зависит от типа и трудоемкости проводимых работ, модели транспортного средства, года его выпуска, текущего состояния, срочности и некоторых других моментов.

Для получения полной информации по данным услугам – звоните к нам по бесплатному телефону 8 800 551 30 99. Опытные мастера и механики торгово-сервисного комплекса «Трак» всегда готовы дать профессиональную консультацию и ответить на любые вопросы.

Минимальная стоимость наиболее востребованных услуг – приведена в таблице ниже:

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Замена главного цилиндра сцепления

от 300

Ремонт заднего моста

от 2000

Замена троса газа

от 500

Замена редуктора

от 1500

Замена сальника привода

от 300

Замена пыльника привода наружного

от 800

Замена ШРУС (гранаты) и пыльников

от 1500

Замена подушки раздатки

от 500

Замена подвесного подшипника

от 500

Замена пыльника привода внутреннего

от 800

Замена сальника КПП первичного вала

от 300

Замена масла в АКПП и МКПП

от 500

Замена троса спидометра

от 500

Замена сальника выбора передач

от 500

Замена эластичной муфты кардана

от 800

Диагностика трансмиссии

от 300

Переборка коробки передач

от 2500

Еще несколько причин, чтобы обратиться к нам

  1. Современное оборудование. Наша компания оснащена только новым, специализированным оборудованием и инструментом, за счет чего становится возможным оказывать качественные услуги по ремонту, правильно диагностировать проблемы в работе с авто. У нас имеются оригинальные сканеры и специальный инструмент для множества видов моделей машин.
  2. Собственный склад, налаженная система логистики. У нас имеется собственный склад в городе с большим ассортиментом запчастей, комплектующих, деталей и расходников на все случаи. Мы можем оперативно подобрать необходимую деталь для конкретной модели авто, вследствие чего время ожидания клиентом его отремонтированного авто сводится к минимуму.
  3. Опытные мастера. В торгово-сервисном комплексе «Трак» трудятся мастера – профессионалы с огромным стажем работы. Они постоянно следят за всеми современными тенденциями в мире автомобилестроения, проходят курсы повышения квалификации и имеют в наличии все необходимые документы для работы.
  4. Сертификация услуг по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам могут обращаться за услугами даже хозяева гарантийных машин – новых, только что из автосалонов и наша работа никак не скажется на их гарантии. Однако стоимость услуг у нас существенно ниже, нежели чем у автодилеров, а качество зачастую на порядок выше.
  5. Укладываемся в озвученные сроки. Если вы стали клиентом компании «Трак» можете не сомневаться – вы покинете наши стены вовремя и на полностью рабочей машине. Никогда не случится такая ситуация, что мы «что-то не доделали», заказчику не придется к нам приезжать второй раз для «исправления косяков». Точная диагностика и грамотный ремонт – это все уже при первом обращении к нам.
  6. Прозрачные цены. Наши клиенты прекрасно понимают, из чего складывается стоимость наших услуг и за что конкретно им придется заплатить. Каждое действие мастеров предварительно согласуется с владельцем автомобиля. В результате он будет обладать исчерпывающей информацией о требуемых работах, комплектующих и расходниках, времени ремонта и его стоимости.
  7. Никакого навязывания дополнительных услуг. Наши мастера никогда не предложат заказчику отремонтировать то, что находится в заведомо исправном состоянии. Клиенту говорится о том, что требует срочного ремонта/замены, а с чем еще можно повременить. Плюс опытные консультанты всегда будут рады ответить на любой вопрос автовладельца, связанный с обслуживанием его железного коня.
  8. Прозрачность работ. Клиенты компании «Трак», при желании, могут убедиться в неисправности своего авто лично. Им разрешается зайти в ремонтный бокс и удостовериться в найденных неисправностях.

Обращайтесь к нам – и в кратчайшие сроки мы поможем решить любую проблему с работоспособностью вашего автомобиля!