Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

     

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируется на ремонте

автомобилей в Уфе! 
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов! 

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

 

Устранение неполадок в работе выхлопной системы, в том числе и ремонт глушителей, это довольно специфический вид работ в перечне услуг, оказываемых современными автосервисами.

Зачастую бывает так, что ряд станций техобслуживания и автосервисов, не располагая необходимым оборудованием для осуществления ремонта выхлопной системы и не обладая достаточным опытом и квалификацией мастеров – сразу предлагают автовладельцам проводить полную замену, объясняя тем, что ремонт невозможен. Однако по нашей практике, чаще всего хватает именно частичного ремонта, либо замены нескольких поврежденных узлов и деталей.

Содержание:

  1. Наши преимущества
  2. Признаки и причины неисправностей
  3. Чем грозит несвоевременный ремонт
  4. Перечень проводимых работ
  5. Цены (прайс-лист), руб.
  6. 5 причин выбрать именно наш сервис

Наши преимущества

Обращаясь в торгово-сервисный комплекс «Трак» за услугой ремонта выхлопной системы машины, наши клиенты получают огромный перечень преимуществ. Самыми важными из которых будут такие:

  • Самая демократичная стоимость услуг по ремонту и самые доступные цены на запасные части в Уфе.
  • Квалифицированные консультации от настоящих профи своего дела.
  • Огромный ассортимент катализаторов, глушителей и прочих комплектующих от известнейших российских и зарубежных заводов-изготовителей позволяет компании «Трак» проводить ремонтные работы любой сложности.
  • Качество оказываемых услуг обеспечивается наличием современного спец.оборудования и профессионального подхода, что в итоге позволяет максимально снизить траты автовладельца.

Признаки и причины неисправностей

Неправильным будет сказать автовладельцу, обратившемуся за помощью, что у него просто «плохой выхлоп автомобиля». У каждой неисправности имеются свои характерные признаки. Наиболее часто встречаемые перечислим ниже:

  • Забитая полость выхлопной трубы. Причем затор способен образоваться в любом ее месте. Это может быть вызвано попаданием компонентов конструкции в патрубки и газопроводы. Автолюбитель это может обнаружить по типичным симптомам – глухие звуки, снижение мощности мотора машины.
  • Резко поменялся звук выхлопа. В этом случае мотор виноват быть не может. Именно неисправности с самой выхлопной системой так сказываются на акустике.
  • Сечет выхлопная система. Специфический звук, который будет меняться одновременно со сменой оборотов коленчатого вала. Идет из трещин, возникших в местах стыковки частей глушителя, либо из-под прогоревших прокладок. Этим также объясняется приток выхлопных газов в салон транспортного средства и выход давления в системе из рабочего диапазона.
  • Внешние дефекты. Они могут быть легко обнаружены визуальным осмотром, например, прогоревшая труба или механические повреждения: трещины, пробои, разъедание коррозией и пр.
  • Запах выхлопных газов в салоне. Незначительное нарушение герметизации системы повлечет за собой поступление отработавших газов в вентиляционные отверстия.
  • Слишком теплый или горячий пол в салоне. Причина – перегрев выхлопной трубы так, что заводской тепловой экран уже не помогает. Эта проблема требует оперативного вмешательства и ликвидации, так как чревата возникновением пожара.
  • Выхлоп отличается неприятным запахом и необычным цветом – черный, синий, белый. Это может быть вызвано проблемами, как в двигателе, так и в системе отвода.
  • Глушитель контактирует с днищем, рамой. Причина заключается в неисправности подвесов. Характерные признаки – гремит выхлопная труба при езде по кочкам, ямам, ухабам.

Чем грозит несвоевременный ремонт

Согласно ПДД нельзя ездить на машине, в которой имеются проблемы с работой выхлопной системы. Если не производить замену неисправных деталей глушителя звуки выхлопа станут более шумные, возникнут посторонние стуки в отсеке двигателя, либо под днищем машины.

Для системы управления мотором прогоревшие выхлопные трубы, которые идут до катализатора, повлекут за собой некорректное дозирование топливовоздушной смеси. Когда будут трещины, пробои, некачественные или неплотные прокладки в системе выпускного трубопровода – начнется подсос излишнего воздуха и некорректные данные на датчике кислорода.

В результате система автоматически примет решение сделать смесь более «богатой», повысится расход топлива автомобилем. Все это повлечет за собой нагар на элементах мотора и возможности отказа в работе катализатора, ведь он чутко реагирует на излишне обогащенную смесь и на наличие несгоревшего топлива в отработавших газах.

Если возникают проблемы с нейтрализатором (засорились его внутренние соты), то отработавшие газы будут отводиться с затруднениями, в итоге падает мощность мотора, или, как говорят автолюбители, «движок не тянет».

Проблемы с лямбда-зондом (при любой их них сразу же должна загораться на панели лампочка «checkengine») и сопутствующие им неточности в приготовлении топливовоздушной смеси повлекут за собой снижение экономичности мотора, появление нагара на свечах зажигания и снижение транспортным средством динамических характеристик.

Засорившийся нейтрализатор отработавших газов во время работы мотора может нагреться до очень и очень высокой температуры, что опасно возникновением возгорания машины! Из-за этого специалисты рекомендуют обязательно ставить новый нейтрализатор, при выработке своего ресурса старым.

Перечень проводимых работ

При неполадках в работе выхлопной системы доступно два варианта решения проблем – частичный ремонт неисправных элементов или полная замена. Однозначно не скажешь, что какой-либо из вариантов предпочтительнее. Отталкиваться нужно от текущего технического состояния детали/запчасти и от ее первичного ресурса.

По статистике, в случаях с бюджетными моделями автомобилей – ремонт не принесет автовладельцу финансовой выгоды, что объясняется использованием в них не особо качественного металла и более дешевыми новыми запчастями. А вот на дорогих автомобилях более целесообразна будет та же сварка.

Диагностика выхлопной системы

Чтобы максимально точно установить причину неисправностей выхлопной системы потребуется проведение ее диагностики. Мы используем два основных способа ее проведения, для определения причин неисправностей в работе системы вывода выхлопа. Это визуальный осмотр с дефектовкой и компьютерная диагностика. И у первого, и у второго способа есть свои преимущества, и каждый из них способен дополнить результаты диагностики другого.

Визуальный осмотр и дефектовка

Данная процедура предполагает обследование системы выхлопа автомобиля, поднятого на подъемник. Мастером тщательно осматриваются все участки от задней банки глушителя, вплоть до выпускного коллектора. Обследование проводится с целью обнаружить прогоревшие участки на трубах глушителя, соединительных фланцах, резонаторе, гофре и катализаторе.

Более скрупулезный осмотр позволит обнаружить такие дефекты как: трещины и усталости металла, сильное разъедание ржавчиной и прочие механические повреждения.

Эта процедура обязательна к проведению в любом случае, даже если потом планируется проведение КД автомобиля.

Компьютерная диагностика ошибок

Любой современный автомобиль имеет в своем составе сложный бортовой компьютер и множество датчиков, ответственных за определенные участки и узлы. Это же касается и системы вывода отработавших газов, в которой присутствуют собственные электронные датчики и модули, во время работы мотора контролирующие исправность.

Например, если на приборной панели постоянно светится индикатор неисправности мотора «Check-Engine», то это может быть вызвано в том числе проблемами с выхлопной системой, и данная индикация повод к проведению компьютерной диагностики.

Наш мастер с использованием специального оборудования – сканера, и программного обеспечения способен обнаружить любые ошибки в работе выхлопной системы автомобиля, начиная от некорректного функционирования лямбда-зонда (датчика кислорода) и заканчивая такими проблемами как уменьшение эффективности катализатора. Все это быстро и точно определяется по кодам ошибок.

Замена прокладок выхлопной системы

При обнаружении первых симптомов того, что прокладка пробита, потребуется ее оперативно заменить. Свидетельствовать об этом могут: нестабильное функционирование мотора, наличие следов копоти в районе пробитой прокладки, неприятный запах выхлопов под капотом автомобиля, специфический свист.

Перед началом работ машина должна будет остыть, дабы не допустить ожогов от соприкосновения с коллектором и другими узлами, нагретыми после поездки до высокой температуры.

Затем мастер демонтирует все детали и узлы, чтобы обеспечить свободный доступ к коллектору. Это, прежде всего, воздушный фильтр, система впрыска (либо карбюратор, зависит от модели и года выпуска автомобиля), а также тепловой экран.

После демонтажа данных деталей, скорее всего, потребуется нанесение жидкости WD-40 на гайки, с помощью которых коллектор соединяется с мотором. Какой бы ни была модель автомобиля, из-за влияния высоких температур гайки просто могут со временем «прикипеть» и открутить их без подобной жидкости не представится возможным. Выждав некоторое время – гайки откручиваются. Если одну или несколько из них так и не получается открутить, потребуется ее прогреть газовой горелкой.

После этого мастер снимает выпускной коллектор, убирает старую прокладку и тщательно шлифует поверхности стыка коллектора и мотора. Затем на отшлифованные поверхности наносится графитная смазка и устанавливается новая прокладка.

После этого коллектор крепится назад к мотору, обязательно с помощью новых и предварительно смазанных гаек. Затягиваются они от центра коллектора до краев. Этим достигается максимальная герметичность соединяемых узлов.

Ремонт или замена выхлопной системы

Ремонт системы может быть актуальным в ситуациях с небольшими дефектами/поломками, например, слегка погнулась труба, вышел из строя датчик кислорода или неплотно держит прокладка, требуется замена подвеса глушителя и т.п.

Кроме того, если неисправность можно устранить за счет проведения сварочных работ – ремонт также является более эффективным способом устранения проблемы, нежели замена. В компании «Трак» данные работы проводит опытный сварщик, что является гарантией отсутствия в будущем рецидивов.

Что касается замены системы вывода отработавших газов, то к ней прибегают в серьезных ситуациях, например, при значительной коррозии металла, либо обширном поражении внутренностей глушителя, катализатора. В целом по стоимости эта услуга относится к дорогостоящим, но все равно оказывается финансово предпочтительней нежели ремонт.

Сварочные работы

Специалисты торгово-сервисного комплекса «Трак» хорошо знакомы со всеми конструктивными особенностями выхлопной системы автомобиля, прекрасно разбираются в разновидностях глушителей и в материалах, используемых для их изготовления. Наши мастера способны определить целесообразность ремонта узла/детали системы с применением сварки, либо другого способа. Или же заменить отслужившую свое деталь на новую.

Сварка применяется для восстановления небольших дефектов на поверхности глушителя. Обязательно принимается во внимание и тип повреждений. Например, механические повреждения, которые возникли из-за ударов глушителя о бордюр, неровности на дороге, могут быть устранены с помощью аргонной сварки. А вот если трубы разъела ржавчина, причем достаточно глубоко, то сварка может и не помочь, так как толщины металла не хватит для прочной фиксации.

Как проводится сварка глушителя

Ремонт глушителя силами профессионалов компании «Трак» - это стопроцентная гарантия восстановления его функциональности и прочности, в то время как сварка своими руками дома в гараже может повлечь за собой окончательный выход из строя дорогой системы.

Сварка глушителя проводится поэтапно, мастер выполняет такие процедуры:

  1. Подготавливается заплатка из необходимого металла.
  2. Тщательно очищается и шлифуется поверхность глушителя в области повреждения.
  3. Сварка проводится с отрывом, направление шва – от заплатки к поверхности трубы системы.
  4. Полученный шов аккуратно отбивается, для устранения лаковых наслоений.
  5. Осмотр шва на присутствие в нем пор, если они есть – специалист делает еще один шов.
  6. По окончании работ шов тщательно зачищается, чтобы убрать с него окалину.

Таким образом сварка глушителя в компании «Трак» по доступной стоимости дает возможность автовладельцам существенно экономить на приобретении и монтаже нового агрегата без вреда для машины.

Цены (прайс-лист), руб.

Мы выполняем различные виды работ по ремонту и восстановлению элементов выхлопной системы любой модели автомобиля. В прейскуранте ниже приведена минимальная стоимость наиболее востребованных автомобилистами Уфы услуг. За более подробной информацией по услугам и записи на ремонт – обращайтесь по телефону 8 800 551 30 99.

Наименование услуги

Минимальная стоимость (рублей)

Ремонт глушителя

от 500

Ремонт коллектора

от 800

Сажевый фильтр - замена

от 400

Сажевый фильтр промывка

от 400

Средняя часть глушителя - замена

от 350

Задняя часть глушителя - замена

от 350

Замена приемной трубы

от 500

Замена катализатора

от 500

Замена гофры глушителя

от 600

Установка пламегасителя

от 600

Снятие/установка впускного коллектора

от 1000

Катализатор — установка обманки

от 500

Кольцо приемной трубы — замена

от 500

Замена приемной трубы

от 700

Замена прокладки приемной трубы

от 700

Замена резонатора

от 400

Сварка выхлопной системы (без снятия)

от 800

5 причин выбрать именно наш сервис

  1. Мы проводим детальную диагностику выхлопной системы автомобиля клиента перед проведением работ. Никаких неприятных сюрпризов. Все будет проверено и клиент будет четко представлять, что именно неисправно, что конкретно надо сделать и во сколько все это обойдется. Клиент сам принимает решение.
  2. Ремонтируем катализаторы и прочие составляющие системы вывода отработавших газов качественно и с гарантией. Более чем за 10 лет работы мы накопили много опыта и нам по плечу решить любую проблему.
  3. В Уфе и Республике Башкортостан мы предлагаем своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества – демократичные цены при неизменно высоком качестве услуг. Вы можете потратить время и обзвонить другие СТО и автосервисы, но мы не сомневаемся, что вы в любом случае придете именно к нам.
  4. На собственном складе в центре города у нас есть все требуемые запасные части и детали для быстрого ремонта глушителей, катализаторов. Никакого ожидания поставок. Записываетесь по телефону 8 800 551 30 99, приезжаете, и любая неисправность будет устранена.
  5. Ценим и уважаем своих клиентов, и предлагаем им максимально выгодное в финансовом плане решение проблемы. Никогда не впариваем ненужных доп.услуг, не придумываем несуществующих поломок. Цены максимально прозрачны и понятны для клиента.