Магазин запчастей
Пн-Пт 9:00-20:00
Сб-Вс 9:00-17:00
8 347 223-72-08Опт.отд.
Пн-Пт 9:00-19:00
8 347 282-09-31г. Уфа, Пархоменко, 171
e-mail: trak.ufa@mail.ruМногоканальный
по всем
направлениям
![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей |
Наша мастерская специализируется на ремонте автомобилей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Как показывает практика, множество автовладельцев не относятся серьезно к важности такой процедуры как развал-схождение, и это неправильно. Ведь именно от этого в большинстве ситуаций зависит как комфорт поездки на машине и ее целостность, так и безопасность жизни и здоровья ее хозяина и других участников дорожного движения.
Регулировка развал-схождения в обязательном порядке должна осуществляться после любого ремонта автомобиля, и даже после незначительных ДТП, в которых так или иначе пострадала ходовая часть транспортного средства. Автолюбителей обычно пугает высокая стоимость данной услуги у официальных автодилеров и они попросту игнорируют сход-развал.
Торгово-сервисный комплекс «Трак» оказывает услугу регулировки развал-схождения в Уфе по самым демократичным ценам, на высоком уровне качества с применением специализированного импортного оборудования.
Содержание:
При обращении в автосервис каждый автовладелец справедливо полагает за свои деньги получить услуги высокого качества, и это касается не только сход-развала, но и вообще любых других работ. Просто сказать «мы гарантируем результат» - мало, его необходимо обеспечить, а для этого у нас имеется все что нужно.
Итак, в распоряжении торгово-сервисного комплекса «Трак»:
Безупречного качества услуг можно достичь лишь при сочетании всех этих составляющих. Любое современное оборудование в руках неопытных «спецов» не приведет к должному результату. Пренебрежение регламентом любой процедуры также не приведет ни к чему хорошему.
Компания «Трак» ценит свою репутацию, заработанную за долгие годы. Высокое качество оказываемых услуг подтверждается огромным числом постоянных клиентов, в том числе и корпоративных.
В обязательном порядке мы даем гарантию на любую оказанную услугу, а также и на используемые во время ремонта запасные части и расходники. А чтобы качество обслуживания клиентов находилось на неизменно высоком уровне – наши мастера и механики постоянно проходят обучение и необходимые стажировки.
Развал-схождение представляет собой процедуру, состоящую из 2 этапов регулировки колес относительно кузова автомобиля. На первом этапе регулируется развал, а на втором – схождение. Эту процедуру нужно осуществлять, чтобы при поездке у водителя не было проблем с управляемостью машины, ведь от этого сильно зависит безопасность движения.
Если пренебречь развал-схождением и ездить с неправильно отрегулированными относительно кузова колесами, автомобиль начнет хуже входить в повороты и некорректно реагировать на команды руля. Также, игнорируя выполнение данной процедуры, автовладелец может получить дополнительно такую проблему как быстрый износ протектора шин. В ряде случаев новая резина способна стать «лысой» через 500 км пробега и даже меньше.
В компании «Трак» регулировка сход-развала осуществляется с применением специального стенда, оснащенного мощными оптическими датчиками вкупе с проведением компьютерной диагностики. Благодаря этому можно отрегулировать колеса относительно кузова максимально точно.
Под термином развал подразумевается угол, образованный плоскостью вращения колес и вертикальной линией. Простым языком это означает – насколько сильно колеса на осях отклоняются по вертикали. В зависимости от того, в какую сторону они отклоняются – развал может быть отрицательным, положительным или нулевым:
Под данным термином подразумевается угол образованный плоскостью вращения колес и продольным сечением транспортного средства. Также может принимать положительные и отрицательные значения.
Чтобы получить полис ОСАГО машина должна пройти ТО и в ней проверяются ключевые системы, от которых зависит безопасность передвижения. И, несмотря на то, что развал-схождение в этом списке отсутствует, это не значит, что данную процедуру нужно игнорировать.
Да и помимо проверок для получения полиса – многие автовладельцы при повседневной эксплуатации своего авто попросту не обращают внимания на очевидные и весьма тревожные симптомы проблем с развал-схождением. Признаки разбалансировки следующие:
Если значение схождения колес (положительное или отрицательное) будет всего 5 миллиметров, то новые покрышки придут в негодность всего через 1 тысячу километров пробега. А если сравнивать стоимость комплекта новых покрышек с ценой услуги регулировки схода-развала, то последняя, оказывается, стоит почти копейки.
Более того, экономия на регулировке колес не сопоставима с теми рисками жизни и здоровью, которые автомобиль несет водителю и другим участникам дорожного движения. Когда в сводках ГИБДД об авариях фигурирует фраза «водитель не справился с управлением» - в большинстве случаев причиной тому бывает неотрегулированное развал-схождение.
У любого автопроизводителя имеется свой регламент техобслуживания, предусматривающий все нужные процедуры для поддержания машины в надлежащем состоянии. Что касается проведения регулировки развал-схождения, то у моделей машин отечественного автопрома – ее нужно осуществлять через каждые 15000 – 20000 километров пробега, у иномарок же этот интервал увеличен и составляется 25000 – 30000 километров.
Но кроме периодических процедур, может потребоваться регулировка схода-развала в таких ситуациях:
Обратите внимание! Настройка и проверка колес – это разные процедуры. Когда диагностика свидетельствует о корректном развал-схождении, то не будет необходимости смотреть настройки шасси. Профессиональное оборудование дает возможность оперативно произвести проверку и ликвидировать существующие дефекты. Ведь диагностика стоит копейки по сравнению с дорогим ремонтом, необходимость в котором может возникнуть в результате поломок из-за неправильного выставленного развал схождения.
Идеальным временем для диагностики схода-развала будет сезонная смена шин. Торгово-сервисный комплекс «Трак» оказывает комплекс высококачественных услуг по ремонту любых моделей авто на наиболее выгодных условиях в Уфе. Причем у нас можно совместить сразу несколько работ, что позволит сэкономить, нежели если заказывать эти услуги отдельно. Если вы хотите сэкономить время и средства на регулировке развал-схождения своего авто или вам нужны другие сопутствующие услуги – обращайтесь к нам.
Основная сложность, которая требует решения при регулировке схода-развала, заключается в большом числе разновидностей форм и размеров транспортных средств, использовании колес разных производителей, размеров и типов. Стенд развал-схождения считается одним из наиболее популярных видов оборудования любого современного автосервиса.
В компании «Трак» для этих целей применяется современный стенд, способный осуществлять все нужные измерения и регулировку положения колес относительно кузова транспортного средства. Мы принимаем на диагностику и регулировку любые модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного автопрома.
После того, как автомобиль пройдет стенд, клиенту будет доступна распечатка с точными показателями всех углов колес. В ней указываются такие значения:
У каждого показателя прописывается свой допустимый интервал значений для конкретной модели машины. Плюс указывается, какие показатели были до регулировки, и какие стали после ее проведения.
Перед проведением процедуры необходимо удостовериться, что каждый из углов не выходит за границы допустимых диапазонов. В противном случае потребуется предварительная их корректировка с применением специальных регулировочных узлов, предусмотренных конструкционными особенностями ходовой части автомобиля.
Обратите внимание! Проведение регулировки схода-развала невозможно при повреждении дисков и/или их деформации. Они должны характеризоваться идентичными показателями (диаметр, вылет, ширина). Шины с каждой стороны автомобиля должны быть равным по размеру и быть одной и той же модели. Давление внутри них также должно быть одинаковое.
Перед проведением процедуры специалисты компании «Трак» внимательно осматривают автомобиль, проводят диагностику ходовки и замеряют давление в колесах. Если будут выявлены какие-либо дефекты, то автовладелец уведомляется об этом и процедура регулировки будет отложена до их устранения.
Одним из ключевых моментов при подготовке к процедуре будет операция «компенсации биения обода колеса». У большинства колесных дисков присутствуют геометрические искажения формы. И чтобы они никак не повлияли на точность регулировки развал-схождения и нужна процедура «компенсации».
Проводится следующим образом – нужный мост автомобиля вывешивается, устанавливаются на колеса приборы и регулируются по индивидуальным параметрам (каждый под свое колесо). Однако в случае с применением современных стендов для регулировки по 3Д-технологии – эта процедура осуществляется без необходимости вывешивания переднего и заднего моста, а автомобиль просто прокатывается вперед и назад.
Далее проводится общая диагностика геометрии ходовой, принимая во внимание данные с приборов. Осуществляется поиск возможных дефектов, влияющих на устойчивость транспортного средства и управление им, например, смещение моста, лонжеронов и так далее.
Автомобиль порадует своего владельца следующим:
Стоимость услуги проведения диагностики и регулировки развал-схождения, зависит, прежде всего, от модели автомобиля. В таблице ниже приведены минимальные суммы. Для того чтобы записаться и уточнить цену на работы именно по вашей машине – звоните нам на бесплатный номер 8 800 551 30 99.
Прайс-лист на услуги сход развала |
Цены на услуги (руб.) |
Диагностика подвески: (одна-две оси) |
От 300 |
Проверка сход-развала |
От 500 |
Отечественные автомобили |
|
Газель, Ваз 2101-2115: cход-развал, кастор |
От 800 |
Нива, Соболь: сход-развал, кастор |
От 1000 |
Снятие\установка рычага |
От 600 |
Волга: cход-развал, кастор |
От 1000 |
Автомобили с нестандартной подвеской |
От 1000 |
Иномарки легковые |
|
Сход (передняя, задняя оси) |
От 800 |
Cход-развал (передняя, задняя оси) |
От 1500 |
Сход-развал, кастор (передняя, задняя оси) |
От 1500 |
Передняя ось отдельно |
|
Сход |
От 800 |
Сход-развал |
От 1000 |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны |
|
Сход (передняя, задняя оси) |
От 1000 |
Сход-развал (передняя, задняя оси) |
От 1200 |
Сход-развал, кастор (передняя, задняя оси) |
От 1500 |
Дополнительные услуги |
|
Снятие\установка руля (без аэрбэга) |
От 500 |
Установка радиуса поворота колёс |
От 500 |
Регулировка рулевого редуктора |
От 200 |
Регулировка рулевого маятника |
От 200 |
Снятие\установка колеса (легковая, грузовая) |
От 100 |
Если вы все еще не выбрали компанию, в которой хотите заказать ту или иную услугу для вашего автомобиля, мы перечислим 6 наших ключевых преимуществ и надеемся, что они помогут вам сделать выбор в пользу лучшего автосервиса в Уфе.