![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей двигателей |
Наша мастерская специализируются на ремонте двигателей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Торгово-сервисный комплекс «Трак» уже много лет специализируется на профессиональном ремонте двигателей и мы способны решить проблемы любой сложности. У нас заказывали услугу ремонта и обслуживания ДВС уже более тысячи автовладельцев Уфы, кроме того в базе наших постоянных клиентов числятся автопарки крупных организаций города, с которыми мы заключили уже более сотни взаимовыгодных контрактов.
Сожержание
Если вам не повезло и ваш мотор вышел из строя – не отчаивайтесь, обращайтесь в компанию «Трак» и мы уверены на 100%, что сможем помочь в любой ситуации. Мы дадим консультации по вопросам ремонта ДВС, осмотрим его и сделаем диагностику, подберем нужные запчасти для ремонта, проведем весь комплекс требуемых работ, включая снятие и установку двигателя, и клиент в результате получит полностью исправный автомобиль.
Одно из главных правил, которых мы придерживаемся в работе – оперативное оказание услуг по ремонту двигателя с сохранением качества. Таким образом автовладелец не останется надолго без средства передвижения.
Плюс ко всему у нас есть собственный магазин автозапчастей и мы всегда сможем подобрать для клиента необходимые ему детали, комплектующие или узлы по выгодным ценам.
Как показывает статистика – основные проблемы с движками возникают вследствие:
Естественный износ в любом случае неизбежен, но когда он наступит – зависит от автовладельца. Рекомендуется применять только качественные ГСМ и проходить диагностику и регулярное ТО только в надежных и проверенных временем компаниях, оснащенных современным оборудованием.
При ремонте желательно выбирать только оригинальные расходные материалы и запчасти. Заправляться на заправках только известных компаний. При эксплуатации ТС стремиться не допускать высоких нагрузок, без надобности не ездить на повышенных или пониженных оборотах.
В компании «Трак» оказывают услуги по ремонту двигателей, начиная от самых простых работ, заканчивая капитальным ремонтом. Наиболее востребованные виды работы следующие:
Для этого мастер использует диагностический разъем авто. Через адаптер к нему подключается ноутбук со специальным программным обеспечением. Затем движок запускается и стартует программа диагностики. Специалист считывает графики и прочую информацию с монитора, самой важной из которой будет «код ошибки», требующий расшифровки.
Это помогает в большинстве случаев, например, можно выявить проблемы с электронными датчиками, сбои в работе большинства систем авто и пр. Затем проблемный узел проверяется точечно с использованием необходимого оборудования. Проводится его замена или ремонт. Если после этого при диагностике код ошибки не появляется – операция считается успешной.
Периодичность замены зависит от времени года, условий эксплуатации ТС и ряда других факторов. В среднем менять масло в моторе надо после 12 тыс. км. Для этой цели применяется вакуумная установка, в составе которой идут: компрессор, зонд, емкость.
Масло откачивается через отверстие масляного щупа. Преимущества такого метода – оперативность, простота и, как следствие, невысокая цена работ. Причем такая экспресс-замена позволяет поменять почти все масло (в отличие от процедуры проводимой дома в гараже).
Ремень газораспределительного механизма нужен для гибкого соединения коленвала и распредвала и позволяет синхронизировать открытие/закрытие клапанов и работу поршней. Если он порвется, то неизбежны проблемы с двигателем, а возможно и потребуется его дорогостоящий ремонт.
Период службы ремня или цепи ГРМ зависит от модели авто. Обычно требует замены после 50 – 80 тыс. км. У ряда автомобилей ремни идут с кордом из металла, а значит период замены увеличивается примерно до 65-105 тыс. км.
Чтобы не потребовался в будущем капремонт двигателя нужно, в том числе, не допустить обрыва ГРМ. Поэтому важно обращать внимание на такие симптомы как: проблемы с пуском мотора, шумы при его работе и пр.
Если сальник протекает, то это легко определить по наличию масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала. Такую проблему желательно устранить как можно скорее, веди при протечке сальников мотор будет подвержен сильному загрязнению извне, плюс уровень моторного масла уменьшится.
В целом заменить сальник не представляет труда, гораздо сложнее до него «добраться» и потом все «собрать как надо». Если неопытный автолюбитель допустит малейшую ошибку, то при запуске могут выйти из строя все клапана, а это уже более дорогая и трудоемкая процедура ремонта, нежели замена сальника.
О повышенном износе подушек мотора свидетельствуют посторонние шумы и вибрации при езде на дорогах с некачественным покрытием. До этого доводить не следует, так как могут возникнуть более серьезные проблемы:
Обычно мотор устанавливается на трех подушках, но есть и такие производители, которые предусматривают целых пять опор. В любом случае менять желательно все 3 (5), а никак на одну.
Требует замены примерно через 10000 – 15000 километров, так как попросту становится не эластичной. Необходимость приобретения и установки новой возникает в следующих ситуациях:
Какой бы простой эта процедура не казалась, не всегда даже опытный автолюбитель сможет поменять ее без проблем и «заморочек». Причем масло потечь может не сразу, а спустя несколько км. пробега. Этому может способствовать:
Поэтому такую процедуру лучше всего доверять специалистам.
Производится в 2 случаях.
Замена прокладки блока головки цилиндров – это процесс несложный, однако очень трудоемкий, так как предполагает демонтаж, а затем монтаж, ряда соединений в строгой последовательности с применением специальных инструментов.
Подразумевает два этапа работ – подготовительный и основной:
Весьма важно сделать качественную дефектовку, чтобы определиться с нужной методикой ремонта ГБЦ и позволить автовладельцу сэкономить его время и деньги.
Это процедура, подразумевающая полный ремонт узлов двигателя, в результате которого он приходит в состояние т.н. «около заводского». Основные этапы следующие:
Капремонт мотора рекомендуется проводить в специализированных мастерских силами опытных мастеров, у которых имеются все сертификаты и оборудование.
Одна из наиболее трудоемких ремонтных услуг, так как «дизеля» более сложны по принципу работы нежели бензиновые двигатели. Проблемы чаще всего возникают из-за применения топлива и смазочных материалов низкого качества, и при игнорировании сроков проведения техосблуживания.
Основные симптомы неисправностей дизельных моторов следующие:
Специалисты торгово-сервисного комплекса «Трак» способны быстро и качественно произвести ремонт дизельных моторов французского, корейского, японского, немецкого производства.
При использовании нужного оборудования силами опытных мастеров большую часть неисправностей системы впрыска можно устранить за счет проведения ремонта или замены форсунок. Обычно симптомами неполадок являются:
Своевременно отремонтированная форсунка в большинстве случаев поможет вернуть двигатель к рабочим характеристикам. И в этой ситуации траты автолюбителя окажутся значительно ниже, нежели расходы на покупку новых форсунок-инжекторов.
До того, как коленчатый вал уйдет на шлифовку, он в обязательном порядке проверяется на геометрию, по результатам которой подбирается необходимый способ восстановления.
Опытные мастера компании «Трак» проводят шлифовку коленвалов любых моторов автомобилей с восстановлением необходимой геометрии, устранением биений и несоосностей, плюс проводят работы по восстановлению проблемных коленчатых валов. Нужный объем работ всегда предварительно согласовывается нашими специалистами с клиентом.
Это процедура физической проточки стенок цилиндров мотора с применением спец.оборудования для придания им правильной геометрической формы. Проводится при капремонте движка или же при тюнинге – для повышения его мощности.
Кроме классических работ по расточке блока цилиндров, хонингованию и гильзовке мастера торгово-сервисного комплекса «Трак» по просьбе клиента сделают восстановление сетки хона и окажут другие доп.услуги по ремонту блоков цилиндров.
Дроссельная заслонка необходима для регулирования количества воздуха во время приготовления топливовоздушной смеси, и от ее исправности зависит работа мотора в любом режиме. Основные причины ее загрязнения следующие:
В среднем чистка дроссельной заслонки требуется примерно через 30 000 – 50 000 км. пробега, или еще раньше – все зависит от условий эксплуатации ТС и она окажется сильно загрязненной, например, уже после 15 000 км.
Очистка проводится или с демонтажом, или без него. В первом случае возможно достичь более качественных результатов, так как в итоге не останется не одного неочищенного места на поверхности.
Процедура подразумевает выставление нужного теплового зазора. Она необходима для любых двигателей без гидрокомпенсаторов, в противном случае клапаны будут стучать. Этот стук способен появиться и из-за слишком большого зазора, и из-за слишком маленького. Как в первом, так и во втором случае существенно снизится ресурс клапанного механизма, мотор будет функционировать с повышенным шумом.
Если мотор не обладает устройствами для автоматического поддержания требуемой величины зазора, то его потребуется проверять примерно через каждые 30 000 километров пробега. На ряде импортных авто этот промежуток увеличивается до 80-100 тыс. км., так как у двигателей повышенный ресурс и выставленные зазоры держатся дольше.
Стоимость услуг просчитывается в каждом случае индивидуально – все зависит от типа дефектов и сложности работ по их устранению. Только обладая полными сведениями о состоянии мотора можно называть конкретные суммы: Минимальные цены указаны в прейскуранте ниже:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Компьютерная диагностика двигателя и его систем |
от 700 |
Замер компрессии |
от 400 |
Замена масла в двигателе |
от 350 |
Регулировка клапанов ДВС |
от 1000 |
Чистка дроссельной заслонки |
от 250 |
Расточка блока цилиндров |
от 1300 |
Расточка, шлифовка, восстановление коленвала |
от 750 |
Замена и ремонт форсунок |
от 800 |
Замена ремня или цепи ГРМ |
от 800 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 10000 |
Ремонт дизельных двигателей |
от 15000 |
Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ) |
от 3500 |
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ) |
от 4500 |
Замена сальников (передних и задних) коленвала и распредвала |
от 2500 |
Замена опоры (подушки) двигателя |
от 350 |
Автовладельцы Уфы выбирают именно нашу компанию и рекомендуют своим друзьям и близким по следующим причинам: