![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей |
Наша мастерская специализируется на ремонте автомобилей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Исправно функционирующая тормозная система в машине – один из ключевых аспектов для автолюбителя и в режиме обычной езды, и в ситуации с экстренным торможением. Работая без сбоев, она способна сохранить жизнь и здоровье водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения, поэтому ей нужно уделять особое внимание.
Проведение ее ремонта и диагностики с помощью профессионального оборудования силами опытных специалистов с регулярной периодичностью даст возможность заранее определять и ликвидировать неисправности. В торгово-сервисном комплексе «Трак» проверка состояния тормозной системы, замена дисков, колодок и прочие работы выполняются быстро, качественно и по демократичным ценам.
Содержание:
Компания «Трак» это сочетание лучших качеств, которыми должен обладать профессиональный автосервис. Функционируя уже не первый десяток лет, мы развиваемся и только повышаем уровень обслуживания клиентов, внимательно прислушиваемся к их пожеланиям и всегда стремимся идти навстречу. Нам очень важно, чтобы они оставались довольны полученной услугой с точки зрения ее качества и цены.
Кроме того наши опытные специалисты готовы всегда проконсультировать клиентов по вопросам правильного ухода за автомобилем, расскажут какие опасности подстерегают в случае несвоевременной замены износившихся деталей, озвучат перечень требующихся работ при ремонте, основываясь не только на регламенте, но и на текущем состоянии транспортного средства заказчика и результатов диагностики.
Любая проблема и неполадки в работе тормозной системы автомобиля требуют квалифицированную диагностику и ремонт – все это можно сделать в условиях торгово-сервисного комплекса «Трак»
Причиной тому чаще всего является повышенный износ колодок, либо утечка тормозной жидкости из системы. Это проблема весьма серьезная и ее нельзя игнорировать. Эксплуатация ТС запрещена до полной ликвидации неисправности.
Требуется осмотр и обследование на предмет потеков жидкости и, по необходимости, замена – рабочих тормозных цилиндров, шлангов и трубок, суппортов. Износившиеся детали меняются на новые.
Причиной является заклинивание системы автоматической регулировки барабанных тормозов или же повышенный износ колодок, утечка тормозной жидкости.
Если попытаться отрегулировать все вручную, то можно добиться нормального хода педали, однако проблема даст знать о себе снова, по мере постепенного износа колодок. Чтобы полностью избавиться от проблемы потребуется чистка системы автоматической регулировки или установка новой.
Причина – наличие воздуха в тормозной системе из-за ее разгерметизации, либо некачественной прокачки, или же «подсасывания» воздуха из расширительного бачка из-за пониженного уровня тормозной жидкости.
Кроме того причина может крыться в неисправности главного цилиндра или заклинивания и перегрева рабочего, что в результате влечет за собой кипение тормозной жидкости.
Возникает вследствие повышенного износа колодок, неверной регулировки барабанных тормозов и наличия воздуха в системе.
Опасно тем, что педаль способна в самое неподходящее время провалиться, или в опасной дорожной ситуации торможение окажется неэффективным.
Один из наиболее опасных симптомов, возникающий в результате повышенного износа тормозных цилиндров, либо разгерметизации гидравлической системы.
Причина – повышенный износ и деформации тормозного диска, отсутствие параллельности рабочих поверхностей или наличие трещин. Решение проблемы – расточка или установка нового диска.
Возникает зачастую в результате трения износившейся до металла колодки о поверхности диска. Решение проблемы – замена колодок и расточка диска, или установка нового.
Возникает по причине высокочастотной вибрации тормозных колодок и суппорта. Помочь может замена или расточка диска, с обязательной полировкой поверхностей.
Также причина может крыться в использовании колодок низкого качества и достаточно будет их поменять и очистить суппорт с нанесением профессиональной смазки.
Причина кроется в попадании смазки или тормозной жидкости на рабочую поверхность колодок. Чтобы ликвидировать неисправность потребуется определить место протечки, устранить ее, а после этого установить новые колодки.
Также причиной могут быть глубокие царапины на плоскости дисков и на рабочей поверхности барабанов. Решение проблемы – либо расточка, либо установка новых.
Причина может крыться в наличии грязи или масла на поверхности колодок, неверно отрегулированных тормозах, либо поломке любого рабочего цилиндра. Кроме того машину может тянуть в сторону при торможении из-за неравномерного износа передних колодок или дисков или большой разницей фрикционных характеристик деталей тормозной системы правого и левого колеса.
Причина – поломка усилителя тормозов. В машинах, где используется вакуумный усилитель – этому способствует утечка разряжения во впускном коллекторе, проблемы с вакуумным шлангом, усилителем или его контрольным клапаном.
В компании «Трак» оказывается полный перечень услуг по ремонту, диагностике тормозной системы. В наличии на собственном складе – огромный перечень запасных частей, что позволяет проводить работы в сжатые сроки.
Проводится с использованием специального стенда, что позволяет получить в результате максимально достоверные сведения о системе. Перед тем, как автомобиль заедет на стенд, на педаль тормоза нужно надеть специальный датчик.
Кроме проведения диагностики на стенде, специалисты осуществляют дополнительно еще и визуальный осмотр каждого узла и составного элемента тормозной системы. Это позволит вкупе с результатами данных со стенда максимально точно определить причину неисправности.
Обязательному визуальному осмотру подлежат следующие элементы системы, которые так или иначе могут сказаться на некачественном ее функционировании:
Также осуществляется проверка на предмет отсутствия каких-либо дефектов на участке суппорта и проверяется работоспособность усилителя главного цилиндра.
Сложные условия эксплуатации машины, агрессивная езда, или же низкое качество используемой тормозной жидкости приводят к тому, что последнюю приходится менять более часто, нежели чем указано в технической документации автопроизводителя.
Ее нужно менять в следующих случаях:
Параллельно проводится прокачка тормозов. При проведении данных работ на каждый штуцер необходимо надеть шланг, другой конец от которого выводится в прозрачную емкость. Все штуцеры надо открывать одновременно. Потом выдавливается старая жидкость, емкость заполняется новой и проводится закручивание штуцеров в определенном порядке.
У каждой модели колодок свой срок службы, одни меняются чаще, другие реже. Однако есть общие признаки, свидетельствующие о необходимости их замены:
На уровне износа колодок сказываются следующие факторы: стиль езды, интенсивность эксплуатации авто, резкое торможение на повышенных скоростях, неблагоприятные условия окружающей среды, качество колодок.
Даже если они эксплуатируются бережно, это вовсе не значит, что со временем не произойдет их износ до критического состояния. В такой ситуации они не смогут создавать требуемый для торможения автомобиля контакт. Для предотвращения такой ситуации требуется проведение диагностики их состоянии и, при необходимости, установка новых.
В целом, это несложная процедура, но даже и у опытных автолюбителей могут возникнуть трудности. Новичкам и подавно нельзя менять данные шланги самостоятельно, так как от качества проведенных работ будет зависеть жизнь и здоровье как автовладельца, так и других участников дорожного движения. Лучше всего доверить такую работу специалистам.
Процедура замены проводится пошагово, в определенной последовательности:
Сначала проводится его разборка и очистка от грязи и пыли. Процедура не такая простая, так как требует использования специальных инструментов и навыков. Для очистки необходимо использование как минимум химического способа, в идеале – дробеструйная обработка (оборудование, имеющееся только в специализированных автосервисах).
Дополнительно удаляется ржавчина из каналов гидравлики. Устанавливается новая запорная арматура и штуцеры. Проводится очистка наружных соединительных трубок на многопоршневых суппортах либо устанавливаются новые.
Когда разборка будет сделана, специалист анализирует текущее состояние всех элементов и решает, есть ли возможность отремонтировать суппорт. В случае наличия сильной ржавчины цилиндров, деформаций, механических повреждений – отремонтировать невозможно – требуется установка нового суппорта.
Если ремонт возможен, то суппорт тщательно очищается, при необходимости наваривается металл для расточки новых мест крепления/монтажа, проводится окраска. Подбираются или изготавливаются новые поршни. При изготовлении их из стали – проводится еще и хромирование.
Замена будет нужна обязательно, если:
Процедура регулировки ручного тормоза проводится в следующей последовательности:
Такая процедура проводится через 13 000 – 15 000 километров пробега. В обязательном порядке проводится компьютерная диагностика на стенде. Измеряется толщина колодок, в случае если она меньше двух миллиметров, требуется установка новых.
При игнорировании данных рекомендаций автомобиль становится потенциально опасным и для своего владельца, и для других участников дорожного движения. Даже если проблемы с торможением на светофорах не возникают, то это не означает, что они не возникнут в экстренной ситуации.
Ресурс задних колодок с системой электронного стояночного тормоза зависит от производителя, манеры езды. Лучше потратить 40-50 минут времени в автосервисе, но зато потом быть уверенным в том, что тормоза не подведут.
Цена работ по ремонту и диагностике тормозной системы рассчитывается в каждой ситуации в индивидуальном порядке. На стоимости сказываются – тип неисправности, модель и год выпуска автомобиля, трудоемкость работ и т.п. Минимальные цены приведены в прайс-листе ниже:
Чтобы получить более точную информацию и точные цифры – наберите наш бесплатный номер 8 800 551 30 99.
Услуга |
Минимальная стоимость (рублей) |
Замена вакуумного усилителя |
500 |
Замена главного цилиндра |
400 |
Замена заднего диска |
600 |
Замена тормозных дисков и барабанов |
2000 |
Замена заднего цилиндра |
400 |
Замена задних колодок |
300 |
Замена магистральной трубки |
250 |
Замена педального узла |
1000 |
Замена переднего суппорта |
450 |
Замена передних колодок |
300 |
Замена регулятора давления |
300 |
Замена суппорта в сборе |
450 |
Замена барабана |
250 |
Замена тормозного шланга с прокачкой |
400 |
Замена тормозной трубки с прокачкой |
400 |
Замена тройника |
400 |
Замена троса ручника |
300 |
Переборка суппорта |
500 |
Прокачка системы |
300 |
Регулировка троса |
200 |
Ремонт магистральной трубки |
500 |
Ремонт педального узла |
600 |
Ремонт суппорта в сборе |
500 |
Диагностика системы |
400 |
Замена или ремонт деталей системы |
250 |
Мы работаем в Уфе уже не первый десяток лет. В нашем коллективе трудятся только опытные специалисты, с многолетним стажем работы и высокой квалификацией. За все время работы мы оправданно заслужили доверие не одной сотни автолюбителей.
За качество предоставляемых услуг – отвечаем лично и никогда не перекладываем ответственность на других. Мы всегда заинтересованы в построении доверительных отношений с клиентами и всегда открыты для диалога.
Мы не пользуемся дешевым и старым оборудованием, у нас только высококачественные расходники и оригинальные запчасти, высококвалифицированные мастера и механики. А вот безосновательно раздутый штат администрации, дорогая аренда в центре Уфы, и прочие статьи расходов из разряда «деньги на ветер» - сразу отметаются.
Такая продуманная финансовая политика дает нам возможность предлагать своим клиентам адекватные цены в Уфе с сохранением высокого качества предоставляемых услуг.
Золотые руки мастера без применения современного проф.оборудования не смогут обеспечить должного эффекта. По этой причине компания «Трак» вкладывается не только в персонал, но и в оборудование и инструменты. У нас используется оборудование производства США, Европы и Японии, и это не считая известнейших брендов по производству специальных инструментов.
Одна из основных составляющих качественной услуги – опыт. Но в современных реалиях и тенденциях развития автопрома, одного только опыта мало. Не менее важным элементом становится постоянное обучение персонала, мониторинг появляющихся новинок, изучение всех особенностей новых моделей зарубежного автопрома, инженерных новшеств, стабильное улучшение собственных навыков.
Каждый наш мастер, механик, автоэлектрик – периодически обучается и повышает свою квалификацию у известнейших автопроизводителей, и благодаря этому компания Трак периодически обновляет перечень сертификатов и дипломов.