![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей |
Наша мастерская специализируется на ремонте автомобилей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Подвеска нужна для гашения и смягчения колебаний при езде на автомобиле, она помогает транспортному средству справляться с неровностями дорожного покрытия. Обеспечивает надежное сцепление колес и кузова, для организации максимальной безопасности поездки.
Если подвеска неисправна – это может привести к непредвиденным и плачевным результатам, начиная от заноса транспортного средства и заканчивая ДТП. По этой причине ремонт подвески обязателен для обеспечения исправного и безопасного состояния машины.
Содержание:
Торгово-сервисный комплекс «Трак» уже второй десяток лет специализируется на ремонте отечественных и импортных моделей авто в Уфе. Мы предлагаем своим клиентам качественный ремонт, диагностику и техобслуживание. В наличии имеется самое современное оборудование для автосервисов, с помощью которого мы выполняем все виды ремонта автомобилей, диагностику любого узла машины и ТО.
Мастера, механики и автоэлектрики компании обладают соответствующей квалификацией, солидным багажом знаний и прошли спец.подготовку в учебных центрах известнейших автопроизводителей.
Каждый автовладелец, обратившийся к нам, может быть уверен, что его обслуживают настоящие профи. Это одно из ключевых наших достоинств. Так говорим не мы, а наши заказчики, так как 4 из 5 пришедших к нам делают это по рекомендации своих друзей и близких.
Симптомы неисправности передней подвески позволят своевременно установить проблему и обратиться к специалистам для ее устранения:
Таблица №1. Симптомы и причины неисправностей задней подвески
Симптомы |
Причины |
Шум и стук во время поездки |
1) Проблемы с пружиной либо амортизаторами. 2) Выработка своего ресурса креплениями ходовой. |
Вибрации во время поездки |
1) Проблемы с амортизатором. 2) Нарушение угла колес. |
Раскачивание авто на поворотах либо во время торможения |
1) Проблемы с амортизатором либо стабилизатором. 2) Втулки пришли в негодность. |
Авто ведет в сторону при поездке |
1) Неверно выставлен угол передних колес. 2) Ослабла жесткость пружины. 3) Неисправен стабилизатор поперечной устойчивости либо верхняя опора амортизатора. 4) Погнутый рычаг. |
Неравномерный износ покрышек |
1) Неверно выставлен угол колес. 2) Погнутый рычаг. 3) Пришли в негодность крепления. |
При ремонте подвески предварительно проводится визуальный осмотр и проверка основных ее деталей и узлов. После чего с помощью специального оборудования делается диагностика ходовой части. Все это позволяет выявить конкретные причины неисправностей, оценить стоимость работ по ремонту и замене запчастей, согласовать работы с клиентом и озвучить точную цену.
Данная процедура подразумевает проведение следующих работ:
Очевидные симптомы, свидетельствующие о том, что сайлентблоки пора менять следующие:
Правильным будет проверить все на специальном оборудовании. Дело в том, что один и тот же симптом неисправности может свидетельствовать о проблемах с разными узлами подвески. Как бы то ни было, пришедшая в негодность деталь ходовой требует замены, чтобы жизни и здоровью автовладельца и других участников дорожного движения ничего не угрожало.
Процедура замены сайлентблока переднего рычага следующая:
Обратите внимание: если вы не определились с тем, какой лучше установить новый сайлентблок, то специалисты в большинстве случаев рекомендуют выбирать полиуретановый. Он обеспечит более качественное функционирование подвески машины и прослужит примерно в 5 раз больше, нежели обычный. Управлять автомобилем будет более комфортно.
Разбитая шаровая в большинстве случаев является причиной: преждевременного износа остальных элементов подвески и покрышек, уменьшения комфорта водителя и нестабильного поведения автомобиля при езде. Обрыв опоры может повлечь за собой аварию, ведь в этом случае водитель полностью теряет контроль над машиной.
Узнать, в каком состоянии в текущий момент находится шаровая, поможет диагностика на специальном стенде. В этом случае можно выяснить степень износа, как шаровых шарниров, так и других компонентов системы.
Если обследование покажет, что шаровая опора требует замены, то необходимо иметь наличие специальных инструментов и определенных знаний. Одними ключами, съемником и домкратом не обойтись.
Основные этапы данной работы:
Нет жестких временных рамок, по которым можно определять необходимость замены рычагов подвески. Этот промежуток находится между 50 000 и 120 000 километров пробега. На него могут влиять такие факторы как качество дорожного покрытия, условия окружающей среды, манера вождения и прочее.
В большинстве случаев автопроизводители советуют проводить замену всех рычагов сразу, хотя это делается при согласии владельца. В редких случаях осуществляется замена лишь одного рычага – при особой необходимости.
Рычаг меняется вместе со специальным шарниром, либо без него. Во втором случае процедура замены будет отличаться большей трудоемкостью и обязательным использованием спец.оборудования и инструментов. Крайне желательно чтобы она проводилась в условиях автосервиса.
Основные этапы процедуры замены:
Важно! Приведенная процедура считается общей, ряд шагов может пропускаться, либо проводиться несколько другим способом.
Данная технология на практике оказывается достаточно сложной, даже для опытных автолюбителей. Ведь она предполагает наличие у своего исполнителя специальных навыков и хорошего знания конструктивных особенностей машины.
Ввиду того, что стойки обеспечивают не жесткое, а подвижное соединение стабилизатора и ступицы они подвергаются повышенной нагрузке при поездке на транспортном средстве, а тем более на поворотах. Так как на них оказывают влияние разнонаправленные силы – стойки со временем начинают разрушаться. В случаях эксплуатации автомобиля по некачественному дорожному покрытию (ямы, кочки, ухабы и т.п.) ситуация еще больше усугубляется.
Основные симптомы проблем со стойками стабилизатора:
Процедура замены задних и передних стоек стабилизатора подразумевает мойку машины, подъем на подъемнике, снятие колес, подкрылков и креплений. Вместо старых стоек – устанавливаются новые и проводится сборка в обратной последовательности. На ряде моделей машин нужно будет снимать защиту картера.
По окончании потребуется выполнить развал-схождение колес. А для продления срока службы упругих элементов их необходимо очищать от пыли и грязи во время каждого ТО.
Их диагностика и замена необходима в следующих ситуациях:
Если такие симптомы выявлены – то ни в коем случае нельзя тянуть с заменой пружин, это как минимум спасет кошелек автовладельца от трат на дорогостоящий ремонт в будущем.
Процедура замены пружин проводится в определенной последовательности:
Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены ступичного подшипника:
Необходимо понимать, что цена работ по замене ступичного подшипника на порядок меньше, нежели стоимость работ по ремонту всей подвески целиком. Тем более что данный узел в автомобиле обеспечивает безопасность передвижения.
Специалисты торгово-сервисного комплекса «Трак» способны быстро узнать, какой именно подшипник пришел в негодность и оперативно его заменят. Эта процедура предполагает полную разборку части подвески, в том числе демонтаж тормозных дисков, жестяного пыльника и колодок. Для этих целей используется определенное оборудование и инструмент: съемники, ключи, зажимы, оправки и пресс.
В случае, когда демонтаж ступичного подшипника выполнен по технологии, то на поверхности ступицы не будет никаких дефектов, сколов, царапин и т.п. После этого выполняется запрессовка нового ступичного подшипника с применением пресса и оправок.
В заключении ступица затягивается и заклинивается. Специалисты в этих целях применяют специальный динамометрический ключ, с выставленным необходимым усилием.
В приведенном ниже прейскуранте мы указали стоимость основных видов работ по ремонту и замене деталей подвесок машин. Данные цены минимальные. Это объясняется тем, что при ремонте ходовой части, может возникнуть необходимость в проведении дополнительных работ.
Итоговая стоимость будет названа клиенту после диагностики подвески и снятия (возможно еще и разборки) проблемного элемента ходовой части.
Если в прайс-листе вы не нашли требуемую вам услугу по ремонту ходовки – это вовсе не означает, что такие услуги мы не оказываем. В компании «Трак» проводится полная диагностика, замена узлов и ремонт подвески любых моделей машин.
Обязательно позвоните нам 8 800 551 30 99 и узнайте все детали, получив профессиональную консультацию от менеджера компании.
Услуга |
Минимальная стоимость (рублей) отечественные авто |
Минимальная стоимость (рублей) иномарки |
Стоимость нормо-часа ремонта автомобиля |
600 |
800 |
Диагностика ходовой / подвески |
300 |
300 |
Замена нижнего рычага |
400 |
600 |
Замена верхнего рычага |
600 |
600 |
Замена шаровой опоры |
300 |
500 |
Замена стойки стабилизатора |
100 |
300 |
Замена опорного подшипника ходовой |
700 |
900 |
Замена сайлентблока рычага |
300 |
300 |
Замена муфты переднего привода |
500 |
700 |
Смазка шаровых опор |
300 |
300 |
Замена переднего амортизатора |
350 |
700 |
Замена заднего амортизатора |
350 |
700 |
Замена втулки стабилизатора передней |
200 |
200 |
Замена втулки стабилизатора задней |
200 |
200 |
Замена задней пружины |
400 |
600 |
Замена рулевых наконечников подвески |
600 |
800 |
Замена подшипника передней ступицы |
500 |
800 |
Установка защиты картера двигателя на автомобиль |
500 |
800 |
Уважаемые автовладельцы Уфы, ниже мы кратко перечислим, что есть в компании Трак, а чего нет, а выводы напрашиваются сами.