Магазин запчастей
Пн-Пт 9:00-20:00
Сб-Вс 9:00-17:00
8 347 223-72-08Опт.отд.
Пн-Пт 9:00-19:00
8 347 282-09-31г. Уфа, Пархоменко, 171
e-mail: trak.ufa@mail.ruМногоканальный
по всем
направлениям
![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей |
Наша мастерская специализируется на ремонте автомобилей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Рулевое управление считается одной из наиболее значимых систем любого легкового или грузового автомобиля. В целом данный узел весьма надежен и стабильно функционирует примерно до 100-200 тысяч км. пробега.
Главное условие безопасности автовладельца – это своевременное выявление проблем этого узла и их оперативное устранение. Ведь ТС с неисправным рулевым управлением способно причинить вред жизни и здоровью как самого автовладельца, так и другим участникам дорожного движения.
Содержание:
Торгово-сервисный комплекс «Трак» имеет в наличии современное мультимарочное оборудование с онлайн базами. Нашим клиентам доступна такая услуга как подбор необходимых оригинальных запасных частей вместо отслуживших свое или дефектных деталей. Ремонт рулевого управления считается одной из профильных услуг нашей компании.
Все наши мастера, механики и автоэлектрики обладают требуемыми знаниями и имеют солидный стаж работы с разными моделями машин. Опыт работы каждого из них превышает 10 лет. За счет использования современного импортного оборудования, инструментов и расходников высокого качества – они способны быстро и качественно производить любой спектр работ, требующихся клиенту.
Вкратце перечислим наиболее популярные симптомы неисправностей, которые свидетельствуют о необходимости ремонта системы рулевого управления:
Это лишь наиболее распространенные симптомы неисправностей, которые свидетельствуют о необходимости срочного ремонта системы рулевого управления.
Существует множество причин неисправностей рулевой системы. Так или иначе они возникают либо за счет неправильной эксплуатации автомобиля, либо за счет плохого качества дорог. По причине периодических поездок по ухабам, кочкам, ямам и выбоинам случаются небольшие, но частые микроповреждения разных узлов, что в итоге становится причиной серьезной поломки.
Также неисправности могут возникнуть за счет применения материалов низкого качества и при сборке машины, и во время ее эксплуатации владельцем. Зачастую автолюбители в желании сэкономить во время ремонта используют некачественные детали и узлы, которые мало того что сами быстро приходят в негодность, так еще и негативно сказываются на работе рулевого управления в целом. Также причиной неисправностей может стать применение смазочных материалов, масел низкого качества.
Другая причина возникновения проблем в работе рулевого управления – игнорирование автовладельцем сроков прохождения техосмотра машины. Это чревато, помимо возникновения проблем с ГИБДД, возникновением проблем с самим авто. Более того, проходить техосмотр нужно у проверенной временем компании, а не у гаражных специалистов с халатным отношением к своей работе.
Нужно помнить и о влиянии колес на процесс передвижения ТС. К примеру, низкий уровень давления в подшипниках повлечет за собой как минимум затрудненное вождение автомобиля.
И наконец, причиной поломки рулевого управления может быть износ определенного узла или детали, ведь у каждого из них есть свой срок службы. А значит для предотвращения более серьезных поломок нужно производить их своевременную замену.
Мы качественно и по доступным ценам проводим целый комплекс работ по ремонту, диагностике и замене деталей рулевого управления. Наиболее популярные услуги следующие:
Регулировку развала схождения необходимо осуществлять в условиях наших дорог примерно через каждые 15 000 – 20 000 км. для отечественных авто, и 30 000 – 35 000 для импортных. Но данные цифры относятся к категории плановых.
Кроме того может потребоваться проведение проверки и регулировки развала схождения внепланово. Этому может способствовать следующее:
Что получает автовладелец при правильном выставлении сход развала и кастора:
Необходимость корректной установки развала схождения обуславливается 2 словами – безопасность и экономия. Следовательно игнорировать данную процедуру крайне нежелательно.
Необходимо чтобы данная процедура осуществлялась регулярно, причем не сама по себе, а в комплексе общей диагностики основных систем машины. Это даст возможность гарантировать необходимую управляемость и безопасность транспортного средства в течение длительного периода времени. К сожалению, многие автолюбители неоправданно экономят на проведении регулярной диагностики и обращаются за ней только в случаях появления каких-либо проблем в работе рулевого управления.
Как и большинство аналогичных мероприятий, диагностика рулевого механизма начинается с визуального осмотра каждого его узла и детали и всех связанных с ними элементов. В том числе мастер анализирует геометрию каждой части подвески, которая связана с рулевым управлением.
Определение наличия люфтов – один из главных этапов процедуры диагностики, который состоит из визуального осмотра и обследования с применением специальных инструментов и оборудования. Порой может хватить и простого осмотра опытным специалистом. Но все же для получения более точных и достоверных результатов желательно прибегнуть к использованию спец.оборудования, одним из которых является динамометр-люфтомер, помогающий установить люфт руля.
В случае проведения диагностики системы с ГУР, в обязательном порядке потребуется проверка гидравлической системы.
В ряде случаев первичная диагностика может не дать нужных результатов, которые мастера предполагали получить перед ее проведением. Таким образом, при наличии неисправности и невозможности фиксации вызвавшей ее причины проверить потребуется еще и углы наклона колес с помощью процедуры развал-схождения.
Для комфортного управления автомобилем ряд производителей предусматривают гидроусилитель руля. Помимо легкого вращения рулем, достигается устойчивость машины при неожиданном повреждении колес, обеспечивается повышенная безопасность движения.
Безотказная работа ГУР достигается за счет постоянного технического контроля его состояния и проведения плановой замены жидкостей. За такой услугой лучше всего обратиться в компанию «Трак». Наши опытные специалисты проведут все необходимые регламентные работы. Традиционно они осуществляются в несколько этапов:
Сроки проведения замены жидкости и фильтров прописаны в технической документации к автомобилю. Замена всегда должна проводиться при очередном техосмотре, через каждые 2 года, либо в случаях ремонта рулевого управления или ГУР, например, при его разгерметизации.
Процедуру рекомендуется выполнять в специализированном автосервисе. Данная система состоит из большого числа элементов: уплотнительные кольца, сальники и валы и др. И каждый из них может выйти из строя и потребовать замены.
Проводится полный разбор рулевой стойки с визуальным осмотром каждой детали, осуществляется анализ текущего состояния, даются рекомендации автовладельцу по необходимости замены износившихся деталей. После этих действий проводится сборка рулевой рейки и проверяется ее функциональность с помощью стенда, имитирующего работу системы рулевого управления. Затем все устанавливается назад в автомобиль.
При ремонте дополнительно проводится регулировка рулевой рейки, за счет чего достигается верное выставление угла схождения передних колес машины. Эта процедура должна производиться с применением специализированного оборудования – стенда с компьютером, а никак не у гаражных специалистов с применением «допотопных» методик с использованием линейки.
Затем, как рейка будет после ремонта установлена назад на автомобиль, в обязательном порядке потребуется полная замена жидкости в ГУР.
Данная процедура осуществляется в определенной последовательности:
Даже, казалось бы, простая процедура замены жидкости гидроусилителя предполагает знание ряда нюансов (допустим, что потребуется для выдавливания из системы старого масла, или как убрать из системы воздух после заливки нового). И даже небольшая потертость или трещинка напорного шланга, которая была незамечена при самостоятельном ремонте, в итоге могут привести к его разрыву и возгоранию под капотом.
По этой причине за услугой ремонта ГУР крайне желательно обращаться в специализированные автосервисы.
Замена шланга гидроусилителя всегда проводится с обеспечением герметичности. Если данное условие не будет соблюдаться при езде на машине, из системы начнет протекать рабочая жидкость, что в результате приведет к поломке самого насоса.
При появлении постороннего гула при работе насоса, он разбирается, проводится скрупулезная очистка деталей и визуальный их осмотр с оценкой текущего состояния. В большинстве случаев для ликвидации такого дефекта хватит простой замены сальников и подшипников. Однако если гул вызван повышенным износом поверхностей лопаток, тут поможет только установка нового насоса гидроусилителя.
Порой результаты проверки с помощью специального стенда показывают, что из-за повышенного износа дорогих запчастей установка нового гидроусилителя руля будет финансово выгодней для автовладельца, нежели ремонт. Специалист всегда озвучит стоимость запасных частей и цену услуг, чтобы клиент мог определиться с выбором.
Данная процедура проводится в определенной последовательности:
Это общий алгоритм, применительно к каждой модели и марке автомобиля, необходимо учитывать специфику, которая сказывается на нюансах проведения работ. По этой причине не рекомендуется проведение работ по замене карданов рулевого вала самостоятельно в гараже, а лучше всего доверить все профессионалам.
Для принятия решения о проведении ремонта, предварительно устанавливаются причины, повлекшие неполадки и поломки. Самые часто встречаемые из них:
Для демонтажа электроусилителя руля используются головочные и рожковые ключи. Сначала снимается руль с применением ключа-шестигранника. Затем вскрывается кожух колонки. Отбрасываются все провода от всех переключателей под рулем. Все подключения фиксируются, чтобы при последующем монтаже ничего не перепутать.
Затем осуществляется демонтаж замка зажигания (он переводится на нейтралку). Снимается рулевая колонка. Каждый проводок и разъем вынимается в окошко в направлении мотора.
После осмотра и замены необходимых узлов и деталей проводится монтаж в обратном порядке, с учетом рекомендаций производителя ТС.
Итоговая стоимость работ по ремонту рулевого управления будет зависеть от их вида и трудоемкости, а также от марки автомобиля, года его схода с конвейера, срочности работ и ряда других моментов.
Чтобы получить полную информацию по необходимым услугам и записаться на удобное вам время – достаточно позвонить по номеру 8 800 551 30 99.
Минимальные цены на самые востребованные услуги по ремонту рулевого управления озвучены в следующей таблице:
Наименование работ |
|
Отечественные авто |
Иномарки |
Поиск неисправности рулевого управления руб./час |
от |
300 |
400 |
Бачок гидроусилителя (с/у) |
от |
250 |
400 |
Жидкость ГУР (замена) без стоимости жидкости |
от |
550 |
550 |
Маятник в сборе (с/у) |
от |
500 |
500 |
Механизм рулевой в сборе (с/у) |
от |
800 |
1000 |
Наконечник рулевой тяги (с/у) за 1 шт |
от |
200 |
300 |
Пыльник рулевой тяги (с/у) за 1 шт |
от |
100 |
100 |
Рейка рулевая (регулировка) отечеств. с гуром |
от |
300 |
300 |
Рейка рулевая (с/у) |
от |
1000 |
1500 |
Рейка рулевая с гуром (с/у) |
от |
1500 |
1500 |
Ремень гидроусилителя (замена) |
от |
500 |
500 |
Рулевая рейка (ремонт) на снятой рейке |
от |
5000 |
7000 |
Трапеция (с/у) |
от |
400 |
600 |
Тяга рулевая (с/у) |
от |
200 |
300 |
Шланг гидроусилителя (замена) |
от |
500 |
500 |
Шланг гидроусилителя (опрессовка) |
от |
300 |
300 |
ЭУР (с/у) |
от |
1000 |
1000 |
ГУР (с/у) |
от |
900 |
1000 |
Основными, но вовсе не единственными достоинствами торгово-сервисного комплекса «Трак», которые ценят наши постоянные и новые клиенты, являются:
Таким образом, если вам нужно качественно и в сжатые сроки отремонтировать свой автомобиль, то наш торгово-сервисный комплекс «Трак» в Уфе готов предложить высококачественный сервис и доступные цены.