Магазин запчастей
Пн-Пт 9:00-20:00
Сб-Вс 9:00-17:00
8 347 223-72-08Опт.отд.
Пн-Пт 9:00-19:00
8 347 282-09-31г. Уфа, Пархоменко, 171
e-mail: trak.ufa@mail.ruМногоканальный
по всем
направлениям
![]() |
![]() |
![]() |
Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей автомобилей |
Наша мастерская специализируется на ремонте автомобилей в Уфе! |
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы |
Нормальная работа мотора машины обеспечивается, в том числе при соблюдении определенного теплового режима. А значит весьма важной оказывается корректная работа системы охлаждения. Основной ее элемент – радиатор, который является довольно уязвимым. По этой причине самые популярные проблемы с ним – повреждения и результаты износа.
Инновационное оборудование и используемые нашей компанией технологии, позволяют выполнять грамотный и качественный ремонт системы охлаждения мотора с гарантией результата.
Содержание:
Торгово-сервисный комплекс «Трак» оказывает услуги по ремонту систем охлаждения, используемых в легковых, грузовых автомобилях. Работы выполняются оперативно, с соблюдением всех регламентов и требований производителей, по самым демократичным ценам в Уфе.
Мы применяем импортное оборудование, собственные ноу-хау и опыт известных зарубежных компаний. Разборка и сборка системы охлаждения двигателя на ключевые компоненты проводится по предусмотренной заводом-изготовителем технологии. По окончании ремонта, осуществляется его проверка на герметичность с помощью стенда.
Когда работает мотор автомобиля, охлаждающая система обеспечивает требуемые температурные рамки. Если она неисправна – температурный режим перестанет соблюдаться. Существует несколько разновидностей проблем с системой охлаждения:
Главные причины некорректной работы системы охлаждения следующие:
Любая неисправность в работе системы охлаждения может повлечь за собой более серьезные, в том числе и финансовом плане, проблемы. К примеру, если внешняя поверхность радиатора загрязнена, то жидкость будет недостаточно холодная, а значит не сможет корректно охлаждать мотор, который начнет перегреваться. В итоге запросто смогут прогореть прокладки и покоробиться ГБЦ.
Очевидные симптомы проблем в работе системы охлаждения:
Чтобы предотвратить потенциальную угрозу автовладелец обязан периодически контролировать показания температурного датчика на приборной панели. В критических ситуациях на большинстве моделей машин загорается сигнальная лампочка.
Ремонт системы охлаждения и отопления в обязательном порядке должен осуществляться в специализированных автосервисах, так как подразумевает использование специфического оборудования и инструмента. Даже чтобы запаять радиатор или поменять в нем какую-либо запчасть потребуется соответствующая квалификация и навыки.
Смысл данной процедуры состоит в анализе температурного состояния и герметичности системы охлаждения, плюс – поиск дефектных элементов и узлов, требующих ремонта или замены.
О температурном состоянии судят по склонности мотора перегреваться (прохождению t0 охлаждающей жидкости отметки в +85 градусов) при его обычной нагрузке.
Об эффективности функционирования радиатора судят по разности t0 охлаждающей жидкости в верхней и нижней части (она не должна выходить за рамки 8-12 градусов)
Насколько система герметична можно судить после визуального осмотра на предмет отсутствия подтеканий, а затем проводится опрессовка, при этом в верхней части радиатора создается давление примерно в 60 кПа. В этих целях специалисты используют специальное оборудование, в состав которого входят: воздушный насос, манометр и соединительное устройство для подключения к заливному отверстию радиатора. При отсутствии подтеканий – стрелка манометра будет стабильна. В случае разгерметизации системы (трещины в БЦ, испорчена прокладка) стрелка манометра начинает дергаться.
Диагностика натяжения ремня вентилятора проводится за счет прикладывания к нему силы (не более 40 Н), требующейся для его прогиба примерно на 10-20 миллиметров.
Диагностика термостата нужна при медленном прогреве мотора после его старта либо напротив – быстрого его перегрева. Термостат помещают в емкость с термометром и водой, которая подогревается. Клапан должен начать открываться при показаниях термометра 65-70 °С, а полное открытие должно произойти в районе температуры воды 80-85°С. В случае если термостат не вписывается в данные рамки – он неисправен и подлежит замене.
Данная процедура проводится вкупе с заменой старой охлаждающей жидкости на новую. В систему сначала заливается водопроводная вода с добавлением нужных присадок, либо с использованием специальных промывочных компонентов. Мотор запускается на непродолжительное время и промывочная жидкость сливается. Эта процедура проводится до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет отличаться нужной прозрачностью.
Для осуществления качественной промывки системы охлаждения двигателя необходимо следующее:
Термостат требует замены в случаях когда:
Главная обязанность термостата – препятствовать допуску охлаждающей жидкости в радиатор до того времени, пока мотор не достигнет нужной температуры. При раннем или позднем срабатывании клапана (основные причины проблем с термостатом) мотор начнет функционировать на износ, что в результате может повлечь за собой его капремонт.
Если клапан вообще не закрывается, то охладитель гоняется по кругу и в холодное время года мотор не сможет прогреться до требуемой рабочей температуры. Система будет функционировать в тепловом режиме ниже нормированного автопроизводителем. Воздух, поступающий в салон для обогрева пассажиров, будет чуть теплый или вовсе холодный.
В обратной ситуации, с постоянно закрытым клапаном, мотор перегреется за очень короткий промежуток времени. Охлаждающая жидкость закипит не только во время поездки, но и даже на холостых оборотах.
При первых признаках подобных проблем, необходимо обратиться за их устранением в сервисный центр. Из-за конструктивных особенностей термостат не подлежит ремонту.
Однако в торгово-сервисном комплексе «Трак» вы можете заказать новый термостат, который наши специалисты поменяют в кратчайшие сроки. Мы работаем с известнейшими зарубежными производителями и на собственном складе постоянно имеются в наличии необходимые детали и запчасти.
В большинстве случаев водяную помпу практичней будет поменять на новую, нежели ремонтировать. Ремонт будет иметь смысл лишь тогда, когда неисправна не особо ответственная запчасть, например патрубок (можно подтянуть) или уплотнительная прокладка (можно использовать автогерметик). В более серьезных случаях установка новой помпы – оптимальный вариант с точки зрения финансов, времени и нервов автовладельца.
Перед началом работ обеспечивается доступ к мотору и сливается антифриз. После снимается ремень газораспределительного механизма вкупе с шестерней, откручиваются шкивы. После получения доступа к помпе, она снимается сразу с прокладкой, заодно все очищается от старой смазки. Перед монтажом новой помпы, она предварительно обрабатывается герметиком и вместе с новой прокладкой помещается на свое установочное место. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.
Протечки радиатора, патрубков и прочих ключевых компонентов можно определить по влажным пятнам, собирающимся каплям охлаждающей жидкости и пр. Если на глаз невозможно точно выявить место утечки, то придется шаг за шагом осматривать каждый из элементов системы.
Эксплуатация автомобиля с неисправным вентилятором системы охлаждения чревата серьезными проблемами. Самым опасным будет перегрев мотора в жаркое время года или при нахождении в длительной пробке, при отсутствии встречного потока воздуха охлаждение радиатора будет неудовлетворительным. В итоге может покоробить ГБЦ и движок потребует капремонта.
В компании «Трак» произвести ремонт и замену вентилятора обдува радиатора можно в кратчайшие сроки. Для начала наши специалисты проведут диагностику и выявят точную причину неисправности. Больше по времени займет процедура проверки целостности электроцепи, а установка нового вентилятора продлится не дольше 20 минут.
Во время данной процедуры рекомендуется заменить старые датчики включения вентилятора, у них невысокая цена, однако в результате можно добиться максимально качественного функционирования вентилятора обдува радиатора.
Основные признаки неисправности печки, отопителя салона – это стабильное либо периодическое прекращение подачи нагретого воздуха в салон автомобиля. При этом он может быть вообще недостаточно теплым. Также может иметь место утечка теплоносителя из системы.
Устранение неисправностей отопителя салона – это довольно сложная процедура, которая подразумевает осуществление следующих этапов работ:
В приведенном ниже прейскуранте – мы озвучили минимальную стоимость проведения самых востребованных работ по ремонту и замене элементов системы охлаждения. Точную цену на услугу можно будет узнать у наших специалистов после осмотра или диагностики. Чтобы записаться к нам и уточнить любые интересующие вас вопросы – звоните на бесплатный номер 8 800 551 30 99.
Наименование услуги |
Минимальная стоимость (рублей) |
Диагностика системы охлаждения |
от 300 |
Промывка системы охлаждения |
от 400 |
Замена радиатора системы охлаждения |
от 800 |
Замена термостата |
от 400 |
Замена помпы |
от 600 |
Поиск и устранение течи системы охлаждения |
от 400 |
Ремонт/замена вентилятора обдува радиатора |
от 400 |
Замена печки, отопителя |
от 800 |